Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Мдя, вот так посмотришь на реакцию на критику некоторых товарисчей - и рыдать хочется горючими слезами.



Ладно, анонимов я тоже не люблю, но требовать представить свои работы для того, чтобы аффтар и его защитники решили - прислушаться к критике или нет... Мне казалось, что этот бред мы уже давно изжили, ан нет - жив курилка... :nope:



Таким макаром получается, что и лично я не имею права критиковать ни один фик - а все потому, что у меня велосипеда нет ни одного фанфега, даже самого завалящего, в анамнезе нет :alles:



Вот, напиши, Дженни, сначала про то, как "Гермивона изминилась за лето" - а потом суйся своим рылом в калашный ряд :alles:

@темы: Фандомное

Комментарии
05.04.2007 в 19:46

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
критика это вообще специальность сложная и опасная :(
05.04.2007 в 19:49

Дракула херова © "Next"
Не перегибай палку. :) Дело не в критике. А в ее тоне. Именно это и заставляет требовать от критикана его работы.



У человека плохое настроение? Невыспался? Перебэтил фиков? Альгидисменорея? Такое мы уже проходили, когда кому-то под видом критики хочется наговорить гадостей. Но ни Умино, ни фест, ни ты, ни я не виноваты в проблемах человека и не должны помогать и поощрять сублимацию, тем паче такого рода. Учитесь властвовать собой, как классик сказал. :)



05.04.2007 в 19:59

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Jenni +1



Loy Yver Korgorush Тон нормальный. А если автор не может ответить по существу, это еще не повод оскорблять комментирующего :)
05.04.2007 в 20:00

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Сновидение

Да, возможно :-D



Loy Yver Korgorush

Я не перегибаю. Я просто не понимаю, как соотносятся "не тот" тон и наличие/отсутствие у человека работ.



Если бы я заподозрила, что критические замечания были высказаны "не тем" тоном, я бы попросила сменить тон, а не требовала бы представить работы, чтобы я, Великая и Ужаслая, еще подумала бы, реагировать ли мне на критику или послать критикана в или на.



QwertyFlo

:beer:
05.04.2007 в 20:00

...
Jenni

Да я не думаю, что там дело в наличии/отсутствии работ, скорее уж в интересном статусе критика. Тут уж мало кто удержится от недоуменно-возмущенного "а вы, собственно, кто? где? зачем?"

Не предъявляешь свое имя - предъяви работы. Мне кажется, это разумное требование.
05.04.2007 в 20:03

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Jenni

я критик...

а что за фик коль все знают прочесть проблему можно?
05.04.2007 в 20:05

...
Jenni

Если бы я заподозрила, что критические замечания были высказаны "не тем" тоном, я бы попросила сменить тон, а не требовала бы представить работы, чтобы я, Великая и Ужаслая, еще подумала бы, реагировать ли мне на критику или послать критикана в или на.

Не все столь логичны и последовательны. ))) Если бы ко мне явился аноним с подобной критикой, причем аноним, который сам о себе заявляет, что он аноним не просто так, а специально, потому что в неанонимном виде "правду" говорить ему страшно... так вот, я бы наговорила такому персонажу намноооого больше интересного. ))) Пусть это не логично и не последовательно. )))
05.04.2007 в 20:07

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Луче Чучхе

Простите, но есть люди, которые не могут написать хороший фик, но могут дать конструктивную критику, видят то что не видит автор. То есть от критика в театре надо требовать спектаклей и ролей, это ведь глупо
05.04.2007 в 20:10

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Луче Чучхе

Не предъявляешь свое имя - предъяви работы. Мне кажется, это разумное требование.

Сорри, разумности не вижу :)

Не так много у нас народу в фандоме, кто творит и под своим именем, и под клоном.

А если критик не хочет раскрывать свое настоящее имя - то какой резон ему показывать свои работы, созданные под настоящим именем? Его же тут же по ним опознают.



Сновидение

Да там не фик, там фанарт.
05.04.2007 в 20:12

Дракула херова © "Next"
Jenni,



Да кричит просто критик много о себе, вот и хочется посмотреть, что там такое. :) Дел-то. Кроме того этот левый ник и бредовое объяснение, что, мол, не хочу ответной реакции на мое творчество. Странно такое слышать от "профессионального критика", не находишь? А то получается, что "я Пастернака не читал, но мнение имею".



Луче Чучхе,



+5.



QwertyFlo,



Считаете, что автор не по существу ответила? Автор на все предъявленные (в хамском тоне — с первого же поста) претензии ответила внятно, корректно и по сути дела. Другое дело, когда критикан полез на амбразуру. Не уверена, что Вы повели бы себя иначе, нежели Умино. :)
05.04.2007 в 20:13

...
Сновидение

Разумеется. Я сама очень люблю критиковать, хотя сама практически не пишу. ))) И прекрасно знаю, что хорошие критики редко бывают хорошими авторами. Критиковать - это тоже талант.

Здесь дело в другом - критик был анонимом, который сам о себе заявлял, что он аноним и клона для себя завел исключительно потому, что "хочется иногда сказать правду". ИМХО, какая-то некрасивая позиция, лично мне (и, подозреваю, не только мне) неприятная почти до отвращения.

Поэтому я допускаю, что автор рисунка, а критиковали рисунок, просто поддался эмоциям и поэтому не слишком думал о том, что именно говорит. Во всяком случае я на его месте точно поддалась бы, поэтому осуждать его не могу.
05.04.2007 в 20:18

...
Jenni

Разумеется, критику никакого резона показывать работы нет. ))) Ведь он по каким-то причинам стал анонимом, и под клоном он вовсе не творит, а лишь "говорит правду". А я, хоть на воображение не жалуюсь, ну никак не могу представить себе причину такого шага, которая была бы мне симпатична. ))) Все больше несимпатичные в голову лезут. А в этом случае можно и задать критику напрашивающийся вопрос, ну и что, что он почти наверняка на него не ответит. Некоторые вопросы задаются не для того, чтобы на них отвечали, а чтобы показать свое отношение к явлению.
05.04.2007 в 20:18

Луче Чучхе критик был анонимом, который сам о себе заявлял, что он аноним и клона для себя завел исключительно потому, что "хочется иногда сказать правду". ИМХО, какая-то некрасивая позиция, лично мне (и, подозреваю) не только мне, неприятная почти до отвращения.

ППКС!!!!!! :friend:
05.04.2007 в 20:26

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Loy Yver Korgorush

Ну, вот, например, пришла бы я критиковать анонимно, ты бы предложила мне предъявить работы.

А работ-то у меня и нету. Ты бы сразу мое мнение отправила на свалку истории?



Луче Чучхе

Показать отношение к явлению можно возмущением анонимности критики, а не требованием предъявить работы. :nope:
05.04.2007 в 20:27

ненавистное счастье
хм. я уже больше полугода не читаю говнотворчество. что, гермивона все еще меняется за лето?



а на каком сайте\архиве критикуешь?
05.04.2007 в 20:30

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
artattaca

Я тоже не читаю, это поговорка уже такая :-D



И я лично не критикую, это другие критикуют, а от них требуют что-то не меньшее, чем картины Репина, предъявить :-D
05.04.2007 в 20:32

...
Jenni

Можно. Но не всегда получается поступать идеально правильно. ))) Не, я думаю, у кого-то наверняка получается, а вот у меня нет, и еще у многих других людей. И в данном случае повод немного выйти из себя и возмутиться не самым лучшим, не идеальным и правильным образом был, и весьма существенный.

Если бы автор отвечал в том же духе любому критику, не анонимному, разумеется, я сочла бы его неправым. Это мягко говоря. )))
05.04.2007 в 20:38

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Loy Yver Korgorush Считаете, что автор не по существу ответила?

Нет, не по существу. По существу ответила XSha.



Автор на все предъявленные (в хамском тоне — с первого же поста) претензии ответила внятно, корректно и по сути дела. Другое дело, когда критикан полез на амбразуру.

Автор не ответила на критические замечания, а начала нападки. После чего "критикан" не полез на амбразуру, а извинился.



Не уверена, что Вы повели бы себя иначе, нежели Умино.

Уж точно не так, как Умино :)
05.04.2007 в 20:39

Дракула херова © "Next"
Jenni,



В таком же тоне и анонимно — безусловно. Но я догадываюсь, что ты слишком хорошо к себе относишься, чтобы себя же так унижать. Анонимностью в первую очередь. Да и придирками вместо критики, — кроме первого поста, были только придирки — пожалуй, тоже.

05.04.2007 в 20:39

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Луче Чучхе а если критик друг автора и не может сказать все ему в лицо?
05.04.2007 в 20:39

Дракула херова © "Next"
QwertyFlo,



Уж точно не так, как Умино



Это точно. :lol:
05.04.2007 в 20:40

Дракула херова © "Next"
Сновидение,



Такого друга бежать резвее врага лютого. Потому что подобное просто низость.
05.04.2007 в 20:43

...
Сновидение

Упаси меня Боже от таких друзей.
05.04.2007 в 20:50

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Если речь о фанарте, то требование предъявить свой талант в этой области - это нормально. Я как человек не один год выкладывающий рисунки в сеть там где их могут откомментировать не раз сталкивалась с довольно жесткой критикой и не всегда по делу от людей которые не умеют рисовать и о технике и сложности имеют туманное представление, а чаще всего высказывают как бы сделали они если бы умели это делать.
05.04.2007 в 20:51

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Loy Yver Korgorush Это точно.

Радует хотя бы то, что больше тебе на мои замечания ответить нечего :-D
05.04.2007 в 20:58

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Kun-hrizolit в этом я согласна, когда не знаешь как делать и советуешь это плохо, но рисовать при этом уметь не обязательно может хватить и теории.
05.04.2007 в 21:01

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Луче Чучхе

Дело, собственно говоря, не в поводе и не в авторе. А в прецеденте. Слишком много народу, как заведенные, начали кричать "покажите ваши работы" :nope: И такая толпа, набросившаяся на критика, меня разочаровала не меньше, а то и больше, чем сам факт анонимной критики.



Loy Yver Korgorush

Ок, а если в таком же тоне и не анонимно, а от своего имени?



Kun-hrizolit

А если речь о балете - там тоже для того, чтоб критиковать, нужно быть примой-балериной Большого театра? А если речь о Формуле-1 - надо обязательно уметь обгонять на 3 секунды Шумахера на круге?
05.04.2007 в 21:04

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Чаще всего бывает что критег не столько советует, сколько предъявляет претензии типа "Блин, ну так трудно было разметку сделать! Куда мир катится!" и тд.



при этом уметь не обязательно может хватить и теории.

Когда человек хорошо знает теорию, то соответственно умеет ее применять. А когда тебе предъявляют претензии люди, которые отстойно рисуют и не смотря на советвы повторяют ошибки из работы в работу, то почему бы их не осадить?
05.04.2007 в 21:09

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Kun-hrizolit

В данном случае речь не о возгласах "это все хня" и т.п.

А об указаниях на недостатки работы, но анонимно.



А осаживать людей, которые критикуют конструктивно, - сорри, но это банальный переход на личности и неумение реагировать на критику.
05.04.2007 в 21:23

Дракула херова © "Next"
Jenni,



Честно? Вот лично мне было бы глубоко фиолетово. Тон, в смысле. :) Сказала бы по делу, согласилась бы. Что, к слову, и сделала Умино.