Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Напоролась тут случайно на интервью некого орловского поэта Геннадия Попова и долго умилялась его словам про американского мальчика. Воистину: "Я Гарри Поттера не читал, но осуждаю!" :-D



Понимаете, Гарри Поттер заполонил Россию только потому, что в современной подростковой литературе образовалась устрашающая пустота. История этого американского мальчика пробила в отечественном книгоиздании брешь, куда хлынул поток отравленного псевдолитературного пойла. Оно растлевает юные души, заряжает их энергией зла. И только призывами этот поток не остановить. Зло наглеет и жирует, нравственно калеча наших детей и внуков.

Комментарии
23.08.2006 в 21:56

I used to care, but now I take a pill for that
Бедный дяденька, представляю, что бы он сказал, если бы прочитал фики по Гарри Поттеру... :gigi:
23.08.2006 в 21:58

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
стория этого американского мальчика

:lol: Американского мальчика!!!! :laugh:
23.08.2006 в 23:08

act, baby!
:lol: американский мальчег зарядил нас энергией зла!!!!!

:lol: :lol:
23.08.2006 в 23:20

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
да. Судя по американскому мальчику - автор явно владеет вопросом :D
23.08.2006 в 23:32

Дракула херова © "Next"
Мда... Живет... Живет старый бородатый анекдот про "Битлов"... "Да я не слушал! Мне Мойше напел по телефону..."
23.08.2006 в 23:32

Сарказм - признак уязвимости. Умереть и не воскреснуть...
в антигаррипоттере и не такое написано)
23.08.2006 в 23:54

Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Причем американский мальчик идет сразу после утверждения, что "у многих школьников нет любимого литературного героя".
23.08.2006 в 23:58

ну, видимо книжек про то, как "Когда ВВ был маленький с кудрявой головой, он тоже бегал в валенках по горке ледяной" ещё не написали. Поэтому и заполняют детки "пустоты" всякими там Гарри Поттерами:))



Вот когда напишут, тогда и появится любимый книжный герой.:)))
24.08.2006 в 00:26

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Зло наглеет и жирует, нравственно калеча наших детей и внуков.

губят детей не фики - губит детей канон... с американским Гарри Поттером:laugh:
24.08.2006 в 00:35

Американский мальчик рулит! =))

Но это ещё что - как-то подружка дала мне какую-то церковную книжку-малышку, где Поттера осуждали с точки зрения религии. Вот это действительно было мощно.



И потом почему же "в современной подростковой литературе образовалась устрашающая пустота"? А как же мегабестеселлер "Дети против волшебников"? =))
24.08.2006 в 00:42

Нда... Некоторым людям лучше молчать :ubej:



Маруся Козлодоева

Мощно. Но церковь понять можно, а я вот переписывалась с одной девучкой, которой собственная мама запрещала читать ГП из тех же религиозных соображений. Это уже вообще...
24.08.2006 в 00:50

Ma_ria

Можно понять церковь? Почему? Святые отцы боятся конкуренции? =))



я вот переписывалась с одной девучкой, которой собственная мама запрещала читать ГП из тех же религиозных соображений.

Бред какой!
24.08.2006 в 00:56

Маруся Козлодоева

Да потому что церковь всегда была тупой и заботилась только о своей власти. Так что ничего уже не удивляет. :lol:
24.08.2006 в 01:00

Ma_ria

Эк, ты церковь приложила! =)

Я бы не была столь категорична. О власти - да, заботится, но тупая - нет, ни в коем разе.
24.08.2006 в 01:24

Маруся Козлодоева

Не тупая, это я так, от любви большой...
24.08.2006 в 01:31

Ma_ria

Да, я её тоже очень люблю =)) Так, что в сердцах могу выдать и не такую характеристику =)
24.08.2006 в 02:24

Ибики, в мечтах о прекрасном.
чудесненькая весчь :lol: сразу видно блюстителя нежных вьюных душ! глаголом, так сказать, э... жжжжощего :alles: жжущего э.. жгущего... ну, в общем...
24.08.2006 в 08:14

La_nuit
Да ладно вам стебаться! Да, чувак не в курсе, что мальчик-то английский, но говорит-то он в общем правильные вещи. Сказывается его возраст, и неприятие современной культуры, но то, что говорит он про Россию - правда. имхо.



у многих школьников нет любимого литературного героя, мало кто слышал о гайдаровском Тимуре или Павке Корчагине, не зажигаются глаза, когда речь заходит о благородных героях Купера, Стивенсона, Джека Лондона, Майна Рида, Войнич, Жюля Верна...



А мне кажется, что это истинная правда.





А если несерьезно смотреть на это дело, то да, можно поржать над тем какй придурок мужик и как посмел осрамить великого Гаррепоттера.
24.08.2006 в 08:31

Сарказм - признак уязвимости. Умереть и не воскреснуть...
не зажигаются глаза, когда речь заходит о благородных героях Купера, Стивенсона, Джека Лондона, Майна Рида, Войнич, Жюля Верна...

ну не знаю, мне все эти авторы нравятся, я зачитывалась вдетстве. не читала только Войнич. Я еще Сабатини любила, и Шклярского.

А про героя, ИМХО, верно. +его пиарят очень сильно, по телевизору, радио, в нете - всюду поттер.

В качестве стеба можно прочитать книгу "антигаррипоттер", этакий фанфик-разбор шести книг. и прогноз на 7. фигня-фигней, но с некоторыми идеями я там согласна.
24.08.2006 в 09:48

[Дважды два равно рыба.]
а был ли мальчик?)



А Дети против волшебников были бы неплохим выражением националистической идеи (причём отнюдь не экстремального толка), не стремись автор так на этой идее нажиться.
24.08.2006 в 10:29

Завистливый гомофоб и серый моралист
Я уже сталкивалась с подобным в реале, когда мной уважаемый человек примерно так вот огульно отзывался об этой книге, которую не читал.

Если уж хочешь что-нибудь обо**ть, то хоть прочитай для начала.

Противно, господа.
24.08.2006 в 11:20

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
А вот интересно, почему глаза должны "зажигацца" от "героев Купера и Стивенсона", но не Толкина, Желязны, Буджолд или Саймака?... Фантастика, написанная в XX веке, вредна для российских детей?
24.08.2006 в 11:31

[Дважды два равно рыба.]
mulrog уж Стругацких тогда тоже посчитайте! блааародного дона Румату!
24.08.2006 в 11:38

"We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out" (С)
Clement, я перечислял зарубежных авторов. Николай Островский с Гайдаром-старшим, по мнению орловского поэта, поколению не вредят; может, Стругацкие тоже?..
24.08.2006 в 11:42

[Дважды два равно рыба.]
mulrog не исключено, хотя, может, он просто фантастов не любит... Жюль Верн, конечно, тоже частью фантаст, но, может, как раз эта часть господину поэту и не по вкусу.
24.08.2006 в 12:28

Дама, приятная во всех отношениях
И охота людям выставлять себя на посмешище?
24.08.2006 в 16:45

Завистливый гомофоб и серый моралист
mulrog

А вот интересно, почему глаза должны "зажигацца" от "героев Купера и Стивенсона",

*смеется* а мне один чел Тома Сойера противопоставлял Г.П., говоря, что там де и есть настоящая литература и настоящие герои...
24.08.2006 в 21:12

donna_Isadora

Ну, с точки зрения художественной литературы "Том Сойер" действительно посильнее будет. И Ролинг (не в обиду ей будет сказано), как писателю до М.Твена далековато.

Но! Книжки разные нужны, книжки разные важны:)))



А то, что у современных детей глазки не горят от имён других писателей, так это может товарищ не в те глазки смотрел.:)))

25.08.2006 в 11:01

На мой взгляд, здесь просто пример обычной зависти. А этому поэту, вместо того чтобы нудеть, о том какая плоха я Роу, и как плохо ГП влияет на детей, нужно взять да и написать, что-нибудь такое - мегапотрясающее. Правда видать слабо, вот он желчью и исходит.
25.08.2006 в 13:42

La_nuit
А кто-нибудь прочитал полностью ту статью? Такое чувство, что нет :laugh: