Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
На СВВС можно увидеть 16 кадров из фильма, которые частично вошли во вчерашний трейлер, частично - нет. Меня повеселил Хагрид, в офигении прильнувший к груди мадам Максим. :-D



А тут и здесь можно полюбоваться на 5 кадров из трейлера с высоким разрешением. Со слезами на глазах я вырезала оттуда дедушку Рикмана (написать Снейпа - рука не повернулась) и запрятала старичка с глаз долой, под море


Комментарии
16.09.2005 в 12:10

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Jenni у меня на работе графика отключена. Что, настолько все плохо у Рикмана? Чувствую, что четвертый фильм будет для меня испохаблен несовпадением образов профессора и его исполнителя. :(
16.09.2005 в 12:13

кино, вино и домино
какие у УпСов масочки упсовые!!!!!
16.09.2005 в 12:23

Сделал гадость - сердцу радость!
ну зато они с Каркаровым хоть примерно одно возраста смотрятся :)

но щеки отъел - ни в какие ворота :)
16.09.2005 в 12:27

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Mura

Я, конечно, все понимаю: дедушка старенький, у нас бы дедушка уже пенсию получал бы. Но гримеры эти чертовы бразерские куда смотрят? Неужели не понимают, что такое количество морщин и мешков под глазами для 34-летнего персонажа - это перебор??? :fire:



XSha

И масочки такие, на мой имховый взгляд, - тоже перебор... :upset:
16.09.2005 в 12:29

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Нинкин

Имхо, Каркаров, по сравнению с Рикманом, юношей выглядит :-D
16.09.2005 в 12:32

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Рикман не виноват в том, что стареет...ему уже за шестьдесят.

И он не щеки наел..а просто возраст сказывается. и все тут.

Как то нехорошо, мне кажется о нем так.

Все таки именно благодаря ему пусть и в первых фильмах, образ Снейпа совсем иначе заиграл нежели у Роулинг он был изначально прописан....
16.09.2005 в 12:36

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Lucio

У меня претензии, в основном, к гримерам. В конце концов, при теперешних технологиях из любой старушки можно юную цветущую девушку сделать.

Но и Рикман тоже хорош. Если он играет персонажа вдвое моложе себя - что мешает ему держать себя в форме?
16.09.2005 в 12:40

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Jenni Возраст.

Мы же не знаем какие у него проблемы могут быть, правда?

Здоровое ли у него сердце, почки (отеки под глазами...кстати о многом говорят..этоне просто мешки, я думаю).

Держать себя в форме очень здорово звучит конечно, но на деле когда человеку уже за 60 это совсем не просто.

К этому возрасту, снижается половая функция, выработка тестостерона тоже, поэтому увеличивается масса тела, снижается тонус мышц, и даже физические нагрузки уже не ведут к тем же результатам что в 40-50. А если к этому добавляется еще и повышенное давление к примеру, или пресловутые проблемы с сердцем, то это вообще ставит под вопрос возможность таких экзерсисов.

16.09.2005 в 12:41

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Чтодо гримеров, я как человек в свое время поучившийся на гримера почти потора года, могу сказать...что они и так делают МАКСИМУМ из того, на что способны современные технологии без приминения силликона и.т.д.

На нем тонны грима.
16.09.2005 в 12:46

Я пишаюсь тим, що українка!
Lucio

Звучит жутко, но я согласна...
16.09.2005 в 12:50

кино, вино и домино
А мне казалось что ему 58... :-(

Да уж... не думаю, что из-за роли в "поттере" Рикман ляжет под нож пластического хирурга.

Вы меня простите, но я не вижу особой разницы между вторым фильмом и четвертым фильмом в плане лица. Ну, максимум - пара килограмм. И все.
16.09.2005 в 12:51

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Naisica

Тем более, что в жизни Рикман человек с очень подвижной, пластичной мимикой.

У таких людей, мимические морщины к этому возрасту ОЧЕНЬ глубокие, и практически не подлежат визуальной коррекции без хирургического вмешательства.

Я просто считаю, что не стоит его так...все таки, такого вот готично-викторианского Снейпа нам подарил именно он.

16.09.2005 в 12:53

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
XSha Даже если 58.

Это серьезный возраст.

В особенности для человека, работающего в кино.

Ведь кино это постоянный грим, который портит кожу и преждевременно старит ее.

И, даже если он похудеет сейчас, кожа уже не сможет нормально регенерировать. Выработка коллагенов почти на ноле.

Обвиснет все и будет только хуже.

16.09.2005 в 12:53

кино, вино и домино
В любом случае рикмановскому Снейпу и не предполагалось 34-36.

Это сразу было видно, с первого фильма.

Я бы на месте режиссеров, раз уж такая засада с Рикманом произошла, брала бы актеров на роль однокашников примерно из той же возрастной категории. Между прочим самый молодой - Люпин. Олдман тоже уже страрый пердун. Вы его в "Бетмене" видели? Вот то-то и оно-то. :-D
16.09.2005 в 12:55

кино, вино и домино
Lucio, за выражение "готично-викторианский Снейп " отдельный респект! :friend:
16.09.2005 в 12:55

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Lucio

Ну, если посмотреть, к примеру, на Майю Плисецкую или Людмилу Гурченко, они и в почтенном возрасте выглядят так, что молодые позавидовать могут.



А для меня печально то, что Рикман своей физиономией искажает образ канонического персонажа. И те детишки, которые млеют, в первую очередь, от актера, бывает, оччень удивляются, когда узнают, что Снейпу в каноне отнюдь не 60.
16.09.2005 в 12:56

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
XSha Беда в том, что актеров такого уровня как Олдман или Рикман по качеству игры и культуры, сейчас не так много, увы.

Вообще новое поколение, не сказать, чтоб блещет школой и талантами.

Буквально пара имен. Да и тем уже за тридцать.

16.09.2005 в 12:57

Я пишаюсь тим, що українка!
Я просто считаю, что не стоит его так...все таки, такого вот готично-викторианского Снейпа нам подарил именно он.



Согласна, в первом фильме Снейп просто потрясающий. Да и нравится мне Рикман в этой роли... может быть, в динамике будет всё получше? *вспоминает сцену в коридоре со второго фильма*
16.09.2005 в 12:59

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Jenni Вы Плисецкую и Гурченко в близи видели?

Я видел.

Врагу не пожелаю такого. У Гурченко до сих пор один глаз нормально не закрывается а рот кривится.

А вот Рикман (я его совсем вблизи не видел, но видел на сцене в Private Lives года три-четыре назад, плюс, минус) в жизни вполне нормально выглядит. На свой возраст. И как любой нормальный мужчина, не пытается выглядеть мальчиком.

Под нож пластического хирурга далеко не каждый ляжет.

Да и показания для такой операции должны быть соотвествующие.
16.09.2005 в 13:19

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Lucio

Это все издержки профессии. Хочешь играть не только бабушек в платочках - соответствуй.



А Рикмана никто не призывает становиться молоденьким мальчиком. Но если он играет 30-летнего персонажа, то мог бы постараться выглядеть хотя бы на сороковник, но не на свои 60.
16.09.2005 в 13:26

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Jenni Согласитесь, он достаточно долгое время играл далеко не только бабушек в платочках.

И играл надо сказать, прекрасно.

И в свои далеко не тридцать в первых трех фильмах был очень даже ничего себе.

Но старость не обманешь. Она приходит внезапно. Так часто бывает, человек выглядит прекрасно и вдруг БАЦ...и все. Возраст дает о себе знать и буквально за несколько месяцев зрелый мужчина превращается в пожилого человека. Особенно при больших нагрузках.Можно стараться сколько угодно, но шанс что получится не так уж велик. Очень мал процент людей, которым не смотря на все ухищрения удается к этому возрасту выглядеть на 20 лет моложе своего возраста.

Это генетика.

Я считаю, что изначально были неправы кастинг-менеджеры, взяв в столь долгосрочный проект уже далеко не молодого актера, с перспективой играть 36-летнего персонажа, который должен "соотвествовать" в течение как минимум еще 10-ти сьемочных лет....Мягко говоря, недальновидно.





16.09.2005 в 13:46

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
имхо. Как бы сейчас Алан на выглядел - на 40 или на 60 - его не будут менять посреи проекта. На то есть веские, прежде всего, финансово-пиарные причины.

И потом, я согласна с народом, что характер Снэйпа Алан передал почти идеально, и лично я списываю все остальное. :)
16.09.2005 в 13:51

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Mrs.Rickman Именно Рикман по сути произвел качественную эволюцию образа Снейпа.

Потому, что он фантастически владеет актерской техникой и делает образ буквально "из ничего" при мизерном количестве экранного времени.

Потрясающе меняет темпо-ритм, про голос и пластику я промолчу. Все и так знают.

Крошечные штрихи, ничего лишнего, и уникально цельный, яркий образ.

Куда более глубокий, нежели в книге.

И за это я ему с легкостью прощаю и морщины и мешки под глазами.

Еще не известно как выглядел бы сам Снейп, сидя все время в подземельях....
16.09.2005 в 13:54

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Lucio


16.09.2005 в 13:55

After all this time? Always
потрепала жизнь Снейпа... рановато состарился
16.09.2005 в 13:58

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Mrs.Rickman :-)

Нам в ГИТИСе мастер по актерскому мастерству Рикмана в качестве примера блестящего актерского существования приводил. Мы многие его роли разбирали. Правда до ГП не дошли.

Он мастер "эпизода", то есть умеет в один жест впихнуть больше подтекста и смысла, чем некоторые актеры в целый фильм...

А это дорогого стоит.

16.09.2005 в 14:00

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Lucio

да уж!

када такого актера урезают до 2-3 минут экранного времени, он мастерски показывает, что ему и ЭТОГО времени достаточно, чтобы показать на что он способен!

за это качество я его и люблю! :hlop:
16.09.2005 в 14:03

"...человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный" (с) Братья Стругацкие.
Mrs.Rickman У меня вообще есть стойкое ощущение, что Снейп и у Роулинг изменился после выхода фильма с Рикманом.

Ее видимо тоже торкнуло. :-)
16.09.2005 в 14:05

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Lucio

дык не зря же мама Ро настаивала на том, чтобы Снэйпа играл только Рикман!:eyebrow:

видать, она неравнодушна к его игре:smirk:
16.09.2005 в 14:08

Да, ладно вам спорить. Смысла в этом нет никакого.

Lucio сколько бы вы не заступались за Рикмана, все равно будут такие разговоры. Вы только подумайте, еще минимум шесть лет будет сниматься фильм. Что будет с Рикманом к концу?

Да и Дженни наверняка тоже любит этого актера, как и все мы. Это ж критика любя. Только от нее никуда теперь не деться, если только рассчитывать, что читателями и зрителями ГП разные люди будут.