Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Я болею за "Феррари" практически 10 лет, но сегодня все полтора часа гонки сидела и плевалась.
Разумеется, Ферры не виноваты в том, что "Мишлен" облажался с резиной, но на компромисс с этой чертовой шиканой пойти бы следовало. Это было бы, скажем так, по-спортивному.
Mrrl, сочувствую, что, приехав на гонку, ты попал на фарс...
Несколько фотографий "Кубка Bridgestone"

Mrrl, сочувствую, что, приехав на гонку, ты попал на фарс...
Несколько фотографий "Кубка Bridgestone"
читая на жж посты и тех кто за, и тех кто против.... невольно соглашаюсь со всеми... и все же, нелюбовь скажется на гонщиках, а ведь Миха и Борик не виноваты...
В данной ситуевине виновато руководство Ферров, а не гонщики. Они - люди подневольные: сказали им ехать - едут, сказали не ехать - как Кухе на прогревочном круге - не едут. Если кто-то болел за Шумахера, то будет болеть и дальше, а ежели кто-то использует эту ситуацию только для того, чтоб поорать, что Шумми - козел, то на таких идиотов я даже внимания не обращаю.
algine
Зря Жан рогом уперся. Не красит это "красных"...
Да, я тоже вчера смотрела этот фарс и "большой цирк" от начала до конца.
Ну, что сказать? Мое махровое ИМХО. Однозначно правы те команды, которые запретили своим гонщикам выход на старт - приятно сознавать, что даже там, где деньги и престиж главное, человеческая жизнь все же ценится. Позиция Феррари более шаткая, но по большому счету правы и они. Последние годы почти все нововведения были направлены против них - это раз; кроме того, у них в кои-то веке все в порядке, почему они должны лишать себя преимуществ в угоду другим?
Виновата во всем этом FIA. Они зря уперлись в вопросы с шинами. Да, это нарушает правила, но в тех же правилах есть пункт о безопасности гонщиков, могли бы сослаться на него. Они выступили резко против шиканы и вынудили команды договариваться, что проблематично. И самое главное - они забыли о тех людях, которые смотрят Гран-При, которые заплатили деньги за полноценную гонку, а не за игры двух красных мальчиков.
Момент, который мне понравился больше всего, - когда Михаэля по радио попросили все-таки постараться и привести в боксы две машины
Единственное, что могла бы сделать FIA - разрешить на эту гонку пит-стопы по старым правилам. Для всех команд. Хотя боюсь, что это бы не помогло. Сколько кругов сделал Ральф в пятницу?
Другой вариант - дать им переобуться в новые шины и выехать с питлейна (первый круг я надеялся, что так и будет), но на это они сами бы не пошли.
Честно говоря, я более чем уверена, что, возникни такие проблемы у Бриджей, мишленовцы тоже заявили бы, что это их не касается
Irana
Позиция Ферров вполне понятна, если учесть, что запрет на смену покрышек был введен именно для того, чтоб притормозить "красных", - как говорится, за что мишленовцы боролись, на то и напоролись. Но эта позиция - именно из серии "18 очков не пахнут"...
Зато теперь все СМИ ехидствуют, что Шумми может выигрывать только тогда, когда на трассе нет соперников, в американские суды потянутся толпы требующих "$ back", и пусть Попов не переводит это как "доллар возвращается", а саму гонку долго потом будут вспоминать, поливая грязью не лоханувшийся Мишлен, а именно Феррари...
Mrrl
Насколько я читала заявления руководителей команд, они говорили, что "мы готовы были отказаться от очков или обеспечить соперникам солидное преимущество на старте, лишь бы федерация распорядилась установить эту шикану, но увы - нам ответили отказом".
"Мы готовы отказаться от очков" - это не решение. Пилот, знающий, что очков не получит, будет ехать по-другому, более рискованно. И что в итоге? Мишка, вынужденный ехать спокойно, придет восьмым и поднимется на подиум? Или получит 1 очко - единственное на всех?
"пустить бриджстоунцев на первые ряды" - да-да, и за первые 3-4 круга их всех обогнать за счет того, что резина Мишлен лучше держит, хотя и менее вынослива. Бриджи отказались от устойчивой резины в пользу выносливой, не так ли?
И потом, насколько я понял, не все были уверены, что шикана поможет решить проблему с шинами.
В каждом решении были бы свои минусы, но согласись, что спокойная прогулка по трассе 6 машин - это не гонка
Кстати, а как тебе вот эти слова Тодта?
А про слова Тодта - посмотрим, будет ли развитие.
Да, наверное так и будет и это самое обидное. Но это не впервый и не в последний раз, им не привыкать. Феррари вообще и Шумми в частности себе многое позволяют, не думая об этикете. Они думают о своих интересах прежде всего, а потом, если им это ничего не стоит, об этикете. Это неэтично, но это помогает выигрывать. Я уже наблюдала это, потом забывалось, а очки оставались)) Обидно, что в данном случае за решение команды, да за ситуацию в целом расплачиваются Михаэль и Рубенс, но они на подиуме вели себя достойно, хоть и не смотрели друг на друга))
Зато теперь все СМИ ехидствуют, что Шумми может выигрывать только тогда, когда на трассе нет соперников
Шум уже выиграл столько, что это просто смешно. Я удивляюсь, что у него еще есть мотивация гоняться. Те, кто знают, не поверят в это))
А про слова Тодта - очень интересно)) Там теперь такие интриги, концов не найдешь)))
Если 2 машины одной команды на трассе соревнуются между собой - это не "Феррари"
Irana
Ну да. Чисто слизеринская жизненная позиция
Правда, Мишке до сих пор при каждом чихе все эти очки, которые оставались, припоминают...
Нет, в этот раз они соревновались. Точнее, "развлекались". И смотрелось это неплохо (потому что больше смотреть было не на что).
Соревнование было, скажем так, своеобразное. Когда Баррик во второй раз свернул в боксы, а Мишка начал кругового догонять, я решила, что щас-то команда проверит и у Рубиньо состояние резины
Я вчера смотрела "Гран-При" с Поповым, узнала несколько интересных вещей:
1)на следующей неделе состоится заседании комиссии (или совета директоров)ФИА, куда приглашены представители семи команд, не принимавших участие в гонке. Им предъявлены следующие обвинения:
а)нанесение ущерба имиджу Ф-1;
б)связь с плохим, ненадежным партнером;
в)срыв гонки;
г)сговор.
Не слабо так, только что часовню не припомнили
2)результаты гонки пока не отменены, и м.б. не будут. Так как главная фишка в том, что на старт вышло 20 машин, а то, что после прогревочного круга они уехали в боксы, то мало ли
Все интереснее и интереснее))
А в Совспорте вот что сегодня написали:
Шесть команд из семи, которые бойкотировали в минувшее воскресенье этап чемпионата мира в США, скорее всего, будут лишь оштрафованы за отказ от участия в «Гран-при», а вот команде БАР, похоже, грозит более серьезное наказание. Дело в том, что на англо-японскую конюшню, еще перед этапом в США, была наложена условная полугодичная дисквалификация. Напомним, после «Гран-при Сан-Марино» этого года БАР была дисквалифицирована на две гонки за использование запрещенной топливной системы. А в случае повторного нарушения регламента (любого из его пунктов), команде грозит исключение из чемпионата на полгода.
Q: Is this why Ferrari objected?
MM: No, Ferrari had nothing whatever to do with the decision. They were never consulted. Ferrari, Jordan and Minardi, as the Bridgestone teams, were not involved
Так что либо Тодт не врал, либо они сговорились поменять историю.
Вот тут есть перевод этого интервью.
Тогда интересно, с какого перепою Стоддарт вот это говорил?
А вот что написал Dale на f-1.spb.ru:
http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/001075.html