Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
О том, что ковровые сканы - ето не фейк, я узнала в 00-02 по Лондону, когда отловила 1-го купившего книгу, попросила показать предпоследнюю страницу и узрела там Албуса Северуса.

Через 10 минут я сама купила ету чертову книгу, еще через 10 минут дошла до ближайшего инет-кафе, поплакалась вам и сменила дезигн.
Поскольку кафе уже закрывалось, поставить подпись "Канон ацтой, АУ форева!" смогла только утром.

В общем, господа, для меня такого 7 канона не существyет.

Cнейп жил, Cнейп жив, Cнейп будет жить!
Dixi.

А пока предлагаю начать акцию Save Severus Snape!

Давайте напишем Роулинг письмо и подпишемся всем фандомом.
Авось, нервы у нее окажутся не крепче конандойловских...

Я отдаю себе отчет в том, что вряд ли что-то из етой затеи выйдет, но хотя бы наша совесть будет чиста.

@темы: Снейп, ГПиDH

Комментарии
23.07.2007 в 15:50

Audrey the Good
blueyuki
ненавижу ее за Альбуса-Северуса.
самая отстойная вещь вкниге... до чего противно(((
23.07.2007 в 15:52

Audrey the Good
з.ы.
ИМХО, Ро Амбридж себя писала... это ее "Я ненавижу детей" - чистая правда(
она нас мууууучаеееет(
23.07.2007 в 17:22

"Ты такой же нормальный, как и я" (с)
Audrey_Cooper
самая отстойная вещь вкниге... до чего противно(((
вот и мне тоже. снейп бы в гробу перевернулся, что некто с фамилией поттер носит его имя.
слииишком цинично. имхо((

Ро Амбридж себя писала... это ее "Я ненавижу детей" - чистая правда(
она нас мууууучаеееет(

вот уж действительно. ненавижу ее.
23.07.2007 в 17:39

Audrey the Good
blueyuki
вот и мне тоже. снейп бы в гробу перевернулся, что некто с фамилией поттер носит его имя.
в том то и дело... Альбус Сириус - куда ни что, но такое - это вообще предел издевательств... и над нами, и над Снейпом...

вот уж действительно. ненавижу ее.
Ро ненавидит детей. Дети возненавидели Ро...

фух, а ведь так многим 7 книга понравилась!(
23.07.2007 в 18:59

"Ты такой же нормальный, как и я" (с)
Audrey_Cooper
Альбус Сириус - куда ни что
ну да, это было бы логично и совершенно нормально.

это вообще предел издевательств... и над нами, и над Снейпом...
точно!

Ро ненавидит детей. Дети возненавидели Ро...
:-D отлично сказано))

фух, а ведь так многим 7 книга понравилась!(
это кому же??? :wow2: я еще ни одного положительного отзыва не видела, все только возмущаются. ну или на крайняк проявляют лояльность - "ее герои - котго хочет ,того и убивает" :fire:
23.07.2007 в 19:04

I believe in Steve Thompson
фух, а ведь так многим 7 книга понравилась!(
Многим-не многим, а я уже двоих насчитала. И оба - не из фандома.
23.07.2007 в 20:14

Audrey the Good
blueyuki
ну да, это было бы логично и совершенно нормально.
вот именно... не думаю, что Северус этому порадовался бы, несмотря ни на что...

blueyuki
это кому же??? я еще ни одного положительного отзыва не видела, все только возмущаются. ну или на крайняк проявляют лояльность - "ее герои - котго хочет ,того и убивает"
не видели новости? там показывали Германию и Японию, так девчонки там верещали "Ой, я так рада, ой, такой финал, ой, как всё хорошо, какая хорошая книжка, какая добрая Роулинг!"
Меня аж перекосило(((
И некоторые мои знакомые довольны... по ходу, куча людей кому на наших героев глубоко наплевать...
Спрашивают, чего я такая, и слыша про смерти, спрашивают:
"Гарри жив? Рон жив? Герми жива? Ну так и ладно! а на остальных - пофиг"...
чтобы их!(((

23.07.2007 в 20:20

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
не видели новости? там показывали Германию и Японию, так девчонки там верещали "Ой, я так рада, ой, такой финал, ой, как всё хорошо, какая хорошая книжка, какая добрая Роулинг!"
Когда на русских каналах в новостях показывали сюжеты, посвященные выходу в продажу ГП-7, официальной позицией наших СМИ было именно "Гарри выжил, все щасливы". По крайней мере, напрашивался именно такой вывод. И в кадр попадали исключительно счастливые лица, прижимающие книги к груди.
Ну еще б, народ до последнего верил в фейковость CarpetBook'а... Сняли бы они панорамку попозже...когда "счастливые" обладатели книги повнимательнее с ней ознакомились...(
23.07.2007 в 20:28

Audrey the Good
AnnaMaria
я сама не верила... мы ехали в Москву и всю ночь обсуждали эту книгу... пришли к выводу, что она слишком банальная, жестокая и вообще не такая, как мы все ждали... открыв книгу, мы пришли в ужас... потом шли по городу и то и дело видели людей в кафешках с книгой на столе... никто не улыбался(
а позиция "Всё хакончилось хорошо, это хэппи-энд" (пусть и совершенно тупой), конечно, в чем-то верна, но замалчивать путь к такому финалу нельзя(

и до чего же бесит Джинни((((
23.07.2007 в 22:12

Mon coeur est broqueur
AnnaMaria
Сняли бы они панорамку попозже...когда "счастливые" обладатели книги повнимательнее с ней ознакомились...(
Не, ну нельзя же портить имидж Роулинг на глазах у миллионов нечитавших...

Audrey_Cooper
и до чего же бесит Джинни((((
Соглашусь с этим миллион и один раз....
23.07.2007 в 22:24

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Audrey_Cooper
Вот именно..(

titullapa
Думаю, она собственноручно все уже испортила...
23.07.2007 в 23:15

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Audrey_Cooper Амбридж себя писала... это ее "Я ненавижу детей" - чистая правда

Не совсем так " ненавижу: детей, взрослых, фанатов, себя и эту книгу"
Странно, вроде успешная взрослая женщина.. К то бы мог подумать, что ведет себя так, как будто, у нее депрессия и ей 15 лет. ТруЭмо Роулинг.
23.07.2007 в 23:24

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Не, ну нельзя же портить имидж Роулинг на глазах у миллионов нечитавших... (С)
Лизоблюды.
И это не правда про то что все волновались жив ли Гарри. Мы говорили им. Говорили не однократно.
И агличане говорили. Их было больше, они вообще там ночевали. Не может быть такого что они не говорили. За кого на САМОМ ДЕЛЕ мы все волнуемся.

Надо связаться с английским фендомом. Надо что-то делать.
23.07.2007 в 23:31

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Гарри жив? Рон жив? Герми жива? Ну так и ладно! а на остальных - пофиг"...
чтобы их!(((
(С)

Это люди которые начинают читать книжку только сейчас.
Когда я давала интервью, и не захотела представляться, меня в шутку окрестили "Гермионой". Вернее высказали предположение.
(до сих пор меня передергивает )

Это значит - что делитанты или начинающие читать только сейчас, знают по наслышке только о главных героях саги, и по существу им плевать на всех остальных.

Фандом должен дать свою официальную версию событий в СМИ.

Не могу смотреть, на эти розовые сопли.. "Гарри жив!" - "фандом счастлив, страшные прогнозы не оправдались. Я так боялась, что Гарри может умереть.."


23.07.2007 в 23:34

Эта книга очень жестокая для детсткой сказки.
Очень много смертей в которых по сюжету не было никакой необходимости.
Лично мне непонятны две вещи. Если книжка такая жестокая,то почему:
Альбус-интриган не дал убить Гарри с самого начала? Одним хоркрусом меньше бы стало. И почему Дамблдор не стал искать и уничтожать хоркрусы сразу после исчезновения Волдеморта?
Это очень бы уложилось бы в логику повествования. А вообще книга аморальна, описание как Гарри сдается Волдеморту, надеясь на то, что тот его убьет -полный ООС. Идея самопожертвования имеет право на существование, но не в таком варианте.
23.07.2007 в 23:39

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Kin Shiroi Я думаю, книга не планировалась столько лет, как раззвонили Сми, а писалась как фанфик, на коленке в торопях. В ней очень много веточек и линий, которые не стали развиваться. Остались брошенными. Судя по всему, ГП_7 это продукт, просто коммерческий продукт, который должен был быть представлен читателю через год.
Продукта не было. Она стала писать. И вышло, что вышло. Писала не думая, просто для того, что бы написать и отнести издателю.
Там очень много не нестыковок и странностей. И действий вне характеров персонажей.
23.07.2007 в 23:40

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Kin Shiroi, вы читаете мои мысли...
Мне вообще показалось, что Ро потом выдумала эти horcrux и всячески попыталась связать с сюжетом и тд.
Меня сразу поразила смерть Букли, вот тут-то я и поняла, что у Ро либо климакс, либр что-то похуже, а книжку не все взрослые со стойкостью примут...
23.07.2007 в 23:41

Audrey the Good
titullapa
Соглашусь с этим миллион и один раз....
спасибо... а то достало читать "ой, она такая классная, такая пара, а теперь и актриса похорошела"... тьфу(

Динь
Не совсем так " ненавижу: детей, взрослых, фанатов, себя и эту книгу" Странно, вроде успешная взрослая женщина.. К то бы мог подумать, что ведет себя так, как будто, у нее депрессия и ей 15 лет. ТруЭмо Роулинг.
Дамочка реализуется за наш счет... убивает в героях свои комплексы, а мы страдаем... а, может, она нас всех реально ненавидит, вот и пакостит((

Когда я давала интервью, и не захотела представляться, меня в шутку окрестили "Гермионой". Вернее высказали предположение.
ну так, у нас же нет других женских персов... тока Моня...(

"Гарри жив!" - "фандом счастлив, страшные прогнозы не оправдались. Я так боялась, что Гарри может умереть.."
Хоспади...((( Да лучше бы тогда Гарри... то самое( Гарри убили, все скорбят и помнят о нем всю жизнь. Близнецы могли бы посвятить ему новое изобретение, а Снейп - раскаяться в том, что обижал бедного мальчика...
А так... все молчат, а я скажу - все погибли из-за него( Начиная с Седрика (нефиг было благородство проявлять "ой, давай схватимся вместе", продолжая Сириусом, когда Гарри тупо довел Севу и не слушал Дамба, и заканчивая всеми остальными...)
ужас(
Люблю Поттера, но он такой обормоттер!(((
23.07.2007 в 23:45

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Соглашусь с этим миллион и один раз.... ...и еще парочку...
Никогда не любила Джинни, ни в фильме, ни в книге(где она хоть симпотичная), "туалетная бумага" и даже без соуса.
23.07.2007 в 23:47

Audrey the Good
икогда не любила Джинни, ни в фильме, ни в книге
короче, нефиг было на Кричера тратиться... можно было ограничиться Джинни...
23.07.2007 в 23:52

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
что у Ро либо климакс, (С)
Он. Явно что-то с сексологией связанное..Уж больно кровавая книжка. :)
23.07.2007 в 23:55

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
ну так, у нас же нет других женских персо(С)
Что-о-о-о-о-о? Весь курс слизерин!
Я слизеринец!!!
24.07.2007 в 00:06

Audrey the Good
Динь
вообще-то, я тоже слизеринец... тока с какой-то извращенной любовью к некоторым гриффиндорцам) впрочем, даже величайшие слизеринцы этим грешат) в фиках особенно))
24.07.2007 в 00:11

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Audrey_Cooper Тоже самое. Наверное это наследственное.:)
24.07.2007 в 00:21

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
что у Ро либо климакс, (С)
Он. Явно что-то с сексологией связанное..Уж больно кровавая книжка.

Ну-ну. мне кажется, что эту книгу она вообще писала по принципу "всех ненавижу" и "я могу - я сделаю" - "нагажу и мне за это ничего не будет".
Да дети же в ужасе будут от этой книги, давно никто не выбрасывался в окно из-за тамагочи. Я вот своей племяннице ЭТО читать не дам. Сама расскажу, приукрашенную версию.
24.07.2007 в 00:24

Audrey the Good
Динь
наверное :hmm:
впрочем, я не возражаю)
24.07.2007 в 08:07

"Ты такой же нормальный, как и я" (с)
Audrey_Cooper
"Гарри жив? Рон жив? Герми жива? Ну так и ладно! а на остальных - пофиг"...
я их в чем-то даже понимаю)) потому что, оставь она снейпа живым, я бы ей многое простила, даже перебей она еще больше народа, и гарри в придачу. мне жалко близнецов, мне жалко тонкс и люпина, даже хедвиг жалко. но простить ей я не могу именно смерть снейпа.
а людям, которые радуются 7-ой книге, просто повезло больше, ибо их любимые герои живы. что ж, на их месте я бы тоже прыгала от счастья, а на остальных мне было бы плевать.

какая хорошая книжка, какая добрая Роулинг!
я не могу оценить книжку, потому что не читала. все, что знаю - знаю исключительно по спойлерам. не могу ее читать, зная, что в конце снейп умрет. может быть, через какое-то время прочитаю, а может быть и нет. сейчас просто физически не могу.
24.07.2007 в 08:58

Obey the Daleks!


вот тут создано сообщество community.livejournal.com/rowlings_inbox , якобы бы для того, чтобы написать письмо, вопросы, пожелания и тп. Роулинг.
Это тема призыв "бросить курить дурь и вернуть Севу к жизни." community.livejournal.com/rowlings_inbox/1246.h...
"Stop doing drugs and bring Sevvy back to life."
24.07.2007 в 09:08

"Ты такой же нормальный, как и я" (с)
Legged
вот тут создано сообщество , якобы бы для того, чтобы написать письмо, вопросы, пожелания и тп. Роулинг.
по-моему, это сообщество фанатов для фанатов, чтобы сливать туда негативчик и избавляться от нервного напряжения)) ни на что серьезное это не похоже.
24.07.2007 в 09:16

Иногда Дьявол искушает меня поверить в Бога...©
все же интересно знать, только русский фандом готов всей толпой растерзать Ро, если она не перепишет книженцию или хотя бы не объяснит почему, ну ПОЧЕМУ она шлепнула Снейпа?!!! ведь есть еще и Гарри, который Поттер... вот о ком бы я убиваться не стала...