Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
О том, что ковровые сканы - ето не фейк, я узнала в 00-02 по Лондону, когда отловила 1-го купившего книгу, попросила показать предпоследнюю страницу и узрела там Албуса Северуса.

Через 10 минут я сама купила ету чертову книгу, еще через 10 минут дошла до ближайшего инет-кафе, поплакалась вам и сменила дезигн.
Поскольку кафе уже закрывалось, поставить подпись "Канон ацтой, АУ форева!" смогла только утром.

В общем, господа, для меня такого 7 канона не существyет.

Cнейп жил, Cнейп жив, Cнейп будет жить!
Dixi.

А пока предлагаю начать акцию Save Severus Snape!

Давайте напишем Роулинг письмо и подпишемся всем фандомом.
Авось, нервы у нее окажутся не крепче конандойловских...

Я отдаю себе отчет в том, что вряд ли что-то из етой затеи выйдет, но хотя бы наша совесть будет чиста.

@темы: Снейп, ГПиDH

Комментарии
22.07.2007 в 01:20

И создал Бог женщину: существо получилось злобное, но забавное...
А имя Скорпиус чем вам не нравится?
Ничего подобного, мне нравится, просто переборчик маненький.....
Мне кажется....
22.07.2007 в 01:22

Francisco Не призывайте вы к разумной реакции. Люди годами болеют этим миром и персонажами. Траур у нас.
22.07.2007 в 01:23

И создал Бог женщину: существо получилось злобное, но забавное...
Траур у нас.
Вот-вот........
22.07.2007 в 01:25

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
пани Ирена
Ну неужели Вам нравится, как это имя звучит? Или это чисто из чувства противоречия?
И потом, Скримджеру он это говорил в 6 книге.
А внезапно полюбить Снейпа... Тоже вряд ли... Напрашивается снарри :smirk:


El nino
Позги у него от яда заклинило :lol:
И явился ему ангел, и молвил... "Передай свои воспоминания самые светлые пророку, несущему успокоение для людей... Чтобы сохранились они в столетиях и не канули с тобою в вечность..."
22.07.2007 в 01:25

mio moj Я с вами согласен больше, чем вы думаете ) И я даже в какой-то мере согласен с тем, что "Гарри Поттер" принадлежит уже не Роулинг, а ее читателям (такое случается с хорошей литературой, хотя "Гарри Поттер" в этом смысле еще предмет для споров), и поэтому она должна была думать в первую очередь о нас с вами. НО. Роулинг мне почему-то кажется эгоисткой (лично не знаком, исхожу из ее знака Зодиака, предложенной биографии и стиля речи), поэтому книгу она дописала так, как хотела ОНА. Знаете, меня безумно раздражало окончание "Анны Карениной", просто до слез раздрожало. Почему? За что? Но потом я вдруг понял, что Толстой хотел показать всю ничтожность и глупость т.н. "общественного мнения" на примере смерти Анны. Анну жалко, да. Снейпа жалко. Но цель автора исполнена.
22.07.2007 в 01:26

Я понимаю ваши чувства. У меня было такое с "Анной Карениной" (см. пред. коммент), поэтому - очень сочувствую.
22.07.2007 в 01:27

Francisco
Дети должны оставаться детьми. Куча подробно описанных смертей не может восприниматься ребенком как норма. И такого в литературе, которая заявлена детской, быть не должно.

Роулинг не стоит ставить в ряд с Львом Николаевичем, это совсем другое дело.
22.07.2007 в 01:27

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
:ArlinG: И явился ему ангел, и молвил... "Передай свои воспоминания самые светлые пророку, несущему успокоение для людей... Чтобы сохранились они в столетиях и не канули с тобою в вечность..." :lol::lol: глядит Снейп на Гарри а у того нимб над головой))))и мысли сами по себе плавно перетекают..
А внезапно полюбить Снейпа... Тоже вряд ли... Напрашивается снарри :smirk: не то слово напрашивается))но что делает Альбус впереди...чтобы Джинни не догадалась чтоли))))
22.07.2007 в 01:29

Где Дух Господень - там Свобода (с)
:ArlinG: абсолютно по-идиотски оно звучит. Всё равно как Апполон Распердяев. Но этически и сюжетно оправдано. Ну... насчёт полюбить - это сомнительно и нереально. Но вот понять и принять... И оценить - это вполне.
22.07.2007 в 01:30

Silver Sad Согласен, но книги Роулинг перестали быть детскими, начиная с 4, разве я неправ? И Роулинг предупредила еще тогда, что будет только хуже.

это совсем другое дело.
Это станет известно лет через сто. Если "Гарри Поттер" выдержит проверку временем - отчего ж не ставить?
22.07.2007 в 01:30

Но потом я вдруг понял, что Толстой хотел показать всю ничтожность и глупость т.н. "общественного мнения" на примере смерти Анны. Анну жалко, да. Снейпа жалко. Но цель автора исполнена.
У Льва Николаевича были цели, да. Но какая цель у Ро? Неужели только показать, что зло - это плохо?

Это уже сделали за нее не раз в лучшей форме.
22.07.2007 в 01:31

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
El nino
Ой, нимб - это руллез! :lol: И крылышки сзади...
И тут Снейп подумал: "Стоп, че-то тут не сходится..." И решил еще маненько пожить - чтобы разобраться :lol:

но что делает Альбус впереди...
:dutch: Он руководит процессом.



Кстати, тут была резонная мысля начать уже что-то делать, а не просто трепаться.
22.07.2007 в 01:32

Но какая цель у Ро? Неужели только показать, что зло - это плохо?

Это цель львиной доли мировой литературы, полагаю ) А уж у Ро эта цель шита белыми нитками.
22.07.2007 в 01:33

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
пани Ирена
Так о чем мы спорим, если вы согласны, что имя - просто маразм пенька?! :lol: Дело же не в опраданности сюжетом, а вего дебильности! Она что, не могла сделать им еще ребеночка и имя поделить на двоих? ;-)
22.07.2007 в 01:33

Francisco
Через 100 лет? Мы не доживем! :):):) Хотя...

Представляю себе ребенка, который прочел первые три книги, когда ему было 8 лет. Как можно после этого не прочитать оставшиеся?.. Даже если на момент выхода 7 книги ему 10 лет...
Блин, нехорошо она поступила.

Ой, ё, дискуссия ни о чем. :gigi:
22.07.2007 в 01:34

сначала думаешь, что ОНА потеряна для этого мира и списываешь ее со счетов, но вдруг она произносит что-то достойное Далай Ламы...
:ArlinG: И решил еще маненько пожить - чтобы разобраться :lol: к тому же еще столько баллов с Грифиндора не снято)))))
Он руководит процессом. :lol:
Кстати, тут была резонная мысля начать уже что-то делать, а не просто трепаться так во-первых, надо решить если собирать подписи то как....если бы мы все жили в одном городе...а так...
адресс думаю найти будет несложно
22.07.2007 в 01:37

Silver Sad Извините, что ни о чем, я все сказал в самом первом здесь комменте. Смерть Снейпа и прочие смерти были необходимы Роулинг для того, чтобы заставить нас еще больше ненавидеть т.н. зло, которое в ее книгах представляет Вольдеморт. Вместо этого большинство читателей ненавидит Роулинг. Логика?
22.07.2007 в 01:38

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
El nino
Я себе это представляю... :lol:
Снейп умирающим голосом: "Пот-тер... подож-подождите..."
Гарри подбегает, наклоняется, участливо: "Да, профессор!"
Снейп: "Пос... Посмотрите мне в глаза..."
Гарри: смотрит.
Снейп: "Сто баллов с Гриффиндора..." - и с чувством выполненного долга умирает.
Поттер в ах*е :lol:


Давайте сначала сделаем то, под чем подписываться надо будет...
22.07.2007 в 01:39

Да ну, растрачивать эмоции на саму Роулинг, да тем более такие сильные, как ненависть...

Гниловато получилось.
22.07.2007 в 01:39

Напрашивается снарри :ArlinG: Будем считать его официально прописанным, при этом книгу в целом брать в расчет откажемся!

Francisco такое случается с хорошей литературой, хотя "Гарри Поттер" в этом смысле еще предмет для споров Хорошо, давайте назовем это идеей. Хотя нет, речь как раз о том, что самой идеи я и не увидела.
Вы ознакомились с 7 книгой по отзывам? Тогда вы тут ничего не найдет. Смерть Снейпа стала основной несущей читательского гнева на книгу в целом. А потому не обращайте внимания. У меня предложение несколько отвлечься от его гибели и обратиться к глубокой Ройлинговской морали: "Дети, не желайте мирового господства! Это плохо для вас кончится!"
Понятно, что быть плохим - это плохо, что делать так не надо. И что на каждого анти-героя вселенная родит противоядие в виде спасителя как человека или спасение как событие. Скорее тут можно сказать, что ничто не длится вечно и даже злу в очередном его проявлении приходит конец.
Понимаете ли от чего у меня конфликт системы - она по всем меркам искалечила жизни людей. Просто прокрутила их через мясорубку самым жестоким образом. Зачем? И как потом? Вы представляете себе НОРМАЛЬНУЮ жизнь этих людей? Я нет. Это уже психологически, а ее стараниями еще и физически измародванные жизни. Как быть с этим? Что они получили в итоге? Отмучились?
22.07.2007 в 01:40

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
Francisco
Смерть Снейпа и прочие смерти были необходимы Роулинг для того, чтобы заставить нас еще больше ненавидеть т.н. зло, которое в ее книгах представляет Вольдеморт. Вместо этого большинство читателей ненавидит Роулинг. Логика?
Ну так это же она их убила, а не Волдеморт! Он, мп, тоже пострадавший! :lol::lol::lol:
22.07.2007 в 01:40

Где Дух Господень - там Свобода (с)
:ArlinG: А разве мы спорим?
Точно. Видимо, ещё одно дитятко Роулинг ниасилила - слишкам много палучалас людей. А когда мы предъяву Роулинг писать-то будем?
22.07.2007 в 01:42

Francisco
О, до меня наконец дошло.
Вы говорите, что она сделала это по определенной причине, подходя к проблеме с точки зрения фактов и интепретация. Я говорю, что она неправа, подходя к делу с точки зрения оценки.

Короче, мы говорим о разном:)) :gigi::cool:
22.07.2007 в 01:43

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
mio moj
Агу :lol: Большими буквами в книге прописать: Пейринг - СС/ГП


Лично у меня смерть Снейпа вызвала только одну мысль: не перешел бы на сторону "Добра" - остался бы живым...
22.07.2007 в 01:44

I believe in Steve Thompson
fictionmi
Меня больше всего пугает.....блин, у меня соседка брала эти книжки внучатам читать, вот как бабушка будет 9-ей внучке обьяснять почему убили сову и доброго, милого Добби? Вообще, как она им будет читать последние главы? Как родители детям будут ТАКОЕ покупать? И, ЧТО будут думать дети про такие сказочки?

А я вот мама 9-летней девочки. Дочь на каникулах у бабушки. Но когда вернется - что мне ей говорить? Она ждет завершения сказки. В ноябре книга выйдет. И мое объяснение, что это уже книга для взрослых, и надо подождать хотя бы до 14 лет, ее не остановит. Она узнает содержание от одноклассников или более старших детей, в конце концов, купит в ноябре книгу на накопленные карманные деньги в книжном магазинчике, которые как раз по дороге в школу.
Тетя Ро - не добрая волшебница, а злобная баба Яга - так, что ли, объяснять ребенку ситуацию?
22.07.2007 в 01:44

:ArlinG:
Лично у меня смерть Снейпа вызвала только одну мысль: не перешел бы на сторону "Добра" - остался бы живым...
Хы. По принципу: "злой, но живой"!! Тоже верно.
22.07.2007 в 01:45

Где Дух Господень - там Свобода (с)
:ArlinG: Я себе это представляю...
Снейп умирающим голосом: "Пот-тер... подож-подождите..."
Гарри подбегает, наклоняется, участливо: "Да, профессор!"
Снейп: "Пос... Посмотрите мне в глаза..."
Гарри: смотрит.
Снейп: "Сто баллов с Гриффиндора..." - и с чувством выполненного долга умирает.
Поттер в ах*е
- Суууупер!!!!)))))))
22.07.2007 в 01:46

не верю в Роулинг - моралиста, скорее она - экономист!
Плюс завершила сагу. Поттер жив как заказывали. Снейп не сволочь, как мечтали.
А вот торжество добра над злом я не уидела. Усталость от всего этого - да. Смертельную.
22.07.2007 в 01:46

пани Ирена
Супер!!
22.07.2007 в 01:46

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
пани Ирена
Ну да... Ей, видимо, больше нравится мочить людей, а не создавать...
Как на одной картинке:
1: Мочи, мочи его! Кастуй! Хук справа!!! А вообще, во что ты играешь?!
2: В Симс2...


когда мы предъяву Роулинг писать-то будем?
Ну вот придут умные люди... :-D Кстати, для сбора подписей есть определенные нормы, иначе не защитают.