По субъективным ощущениям - скорость по сравнению с модемом увеличилась в 3-4 раза, не больше...
И по телефону параллельно пока не поговоришь - такой шип в трубке, что василиск обзавидовался бы... Надо мастера с АТС вызывать, чтоб провод протянул напрямую...
Люди, а расскажите мне о подводных камнях этого дела
Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Jenni
У меня ничего не шипит. Микрофильтр у тебя, надеюсь, стоит? Единственная неприятность, которая у меня происходит - что иногда он категорически отказывается видеть ADSL-сигнал (лампочка на мониторе мигает красным-синим-желтым, иногда по нескольку часов). Либо на АТС что-то не то, либо какой-то локальный канал перегружен. Или что-нибудь глобальнее. Но в целом, нормально. 50-100 раз по скорости по сравнению с модемом есть, ограничивают серверы "на той стороне".
Так мы пока кустарно подключили - через банальную телефонную розетку, перед которой еще 1 телефон стоит. То бишь сплиттер или как его там - пока на телефонную линию не задействован.
Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Jenni
Пока "Супер". С нового года переключусь на "квадро" - 4 ГБ в месяц мне вполне хватит, 2 Мбит/с тоже. А начнет не хватать - можно будет поднять до "торнадо".
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Jenni
Когда поставишь микрофильтр, ничего шипеть не будет.
И глюки у стрима только когда на АТС работы.
Подводные камни:
Первый, самый большой и тяжелый - служба техподдержки. Дозваниваться полчаса, висеть на трубке еще от получаса до часа. Результат часто плачевный.
Второй: если глюки на АТС (а они бывают), стрим не работает, а претензии предъявлять некому, ибо на АТС всем плевать на твой инет, а Стрим не виноват)))
Третий: скорость передачи зависит не только от модема, как радостно рекламирует стрим, а в первую очередь от сервера, к которому ты обращаешься. То есть дайри/фастбб как тормозили, так и тормозят.
Вот. Фух. Для начала тебе хватит, остальное сама скоро узнаешь))) Велкам!
Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Jenni
Гы. У меня линия держит не более 4000 (но я уже забыл, где кнопка для проверки). Да и скорости 6144/512 (а однажды вообще упало до 128/128. Я им звоню, а они мне "да, понизили. Сейчас отправим заявку на подъем". Я больше не стал приставать, хотя при аплоаде хотя бы гигабайтного файла разница в 1.5 раза уже чувствуется.
Оператор имеет право уменьшить техническую скорость передачи данных по тарифным планам СТРИМ НЕО и СТРИМ НЕО+ с соответствующим уведомлением Абонента, если в течение 3-х месяцев подряд среднемесячный объем входящего трафика Абонента превышает 20 Гбайт.
Вот, сижу и чешу репу - а сколько у меня в месяц может выйти?
Сердце не судится с тем, кто в нем оставил след... (с)
Jenni
А что - техподдержка часто нужна бывает?
Поначалу может показаться, что да, нужна. Но, позвонив им пару раз, ты убедишься, что сама во всем разбираешься гораздо лучше, и что пошли-они-нафиг-со-своей-гребаной-техподдержкой!
Второй - Какая у вас АТС (как правило - 3 первые цифры телефона дом).
Буду очень благодарна, так как меня сие предприятие динамит на протяжение весьма длительного времени. И только меня, практически все знакомые получили подключение в срок... Вот.
Ясненько... Вот, просидела в инете 6 часов - пока без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу!). Посмотрим, что дальше будет...
sarietta
Можно "на ты"
Стрим мы оплатили аж 19 октября. После этого мне пришла стандартная отмазка, мол, на вашей АТС ведутся работы, бла-бла-бла. Но буквально 25.10 в личном кабинете я прочитала, что все готово, подключайтесь, мол, на здоровье. Правда, тут уже я сама стала тянуть с подключением, потому как знала, что в ноябре уеду на 10 дней - и нет смысла платить за это время абонентку. Так что подключилась только сегодня.
Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Jenni
А ты посчитай. У тебя скорость 20 КБ/сек. Чтобы скачать 20 ГБ, нужно потратить миллион секунд - примерно 9 часов в сутки (непрерывного скачивания). Индивидуальный пользователь в таком режиме работать не будет - думаю, это защита от вторичных провайдеров.
Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Кстати, по всем признакам, проблема не в наличии ADSL на станции, а в выделении канала. Если уж соединился, то держит долго (бывают сбои, но очень редко).
9 часов по будням я, конечно, не накачаю. Хотя, в выходные может и побольше получиться
Вот, вчера прилежно статистику списала:
6,36 ч.
Вх. 30.097.584
Исх. 5.160.384
Кстати, у меня в личном кабинете в разделе статистики стоит загадочная фраза "Нет активных счетчиков услуг". Ты случайно не в курсе, это значит, что в Нео+ их по определению нет или их надо дополнительно где-то активировать?
Jenni, удивительно, про АТС спросила просто так, а оказалось мы "соседи"=)))
Моя АТС 401(903) - и официально на ней, с середины октября идёт смена оборудования, Стрим знать ничего не знает и просит подождать (более 30 рабочих дней ждём).
Неофициально известно, что у Стрима с нашей АТС договор на тестирование обородувания + подключение одного из главных офисов, и потому как минимум знать что и когда они должны. Обманывают и это само по себе неприятно.
Вот. Но это всё неинтересно. Мне просто досадно, что мне вечно не везёт, но хорошо, что у кого-то всё впорядке. Значит, мей би, у нас тоже всё будет.
Насчет шипения я знаю, где собака порылась, - микрофильтр ставить надо. Но это через неделю, не раньше...
Mrrl
Вот я тоже про эту логику подумала. Но обидно: хочется знать, какие у меня аппетиты, а каждый раз списывать ручками статистику муторно. Сегодня с утра, например, я за полтора часа 17 мегов скушала...
sarietta
И точно соседи Даже больше скажу: в те времена, когда еще нашу АТС не построили, у меня телефон тоже на 401 начинался
Спасибо за поздравления и желаю, чтоб оборудование на 401-й побыстрее поменяли и все заработало
И по телефону параллельно пока не поговоришь - такой шип в трубке, что василиск обзавидовался бы... Надо мастера с АТС вызывать, чтоб провод протянул напрямую...
Люди, а расскажите мне о подводных камнях этого дела
У меня ничего не шипит. Микрофильтр у тебя, надеюсь, стоит? Единственная неприятность, которая у меня происходит - что иногда он категорически отказывается видеть ADSL-сигнал (лампочка на мониторе мигает красным-синим-желтым, иногда по нескольку часов). Либо на АТС что-то не то, либо какой-то локальный канал перегружен. Или что-нибудь глобальнее. Но в целом, нормально. 50-100 раз по скорости по сравнению с модемом есть, ограничивают серверы "на той стороне".
Так мы пока кустарно подключили - через банальную телефонную розетку, перед которой еще 1 телефон стоит. То бишь сплиттер или как его там - пока на телефонную линию не задействован.
А у тебя какой тариф?
Пока "Супер". С нового года переключусь на "квадро" - 4 ГБ в месяц мне вполне хватит, 2 Мбит/с тоже. А начнет не хватать - можно будет поднять до "торнадо".
Когда поставишь микрофильтр, ничего шипеть не будет.
И глюки у стрима только когда на АТС работы.
Подводные камни:
Первый, самый большой и тяжелый - служба техподдержки. Дозваниваться полчаса, висеть на трубке еще от получаса до часа. Результат часто плачевный.
Второй: если глюки на АТС (а они бывают), стрим не работает, а претензии предъявлять некому, ибо на АТС всем плевать на твой инет, а Стрим не виноват)))
Третий: скорость передачи зависит не только от модема, как радостно рекламирует стрим, а в первую очередь от сервера, к которому ты обращаешься. То есть дайри/фастбб как тормозили, так и тормозят.
Вот. Фух. Для начала тебе хватит, остальное сама скоро узнаешь))) Велкам!
Гы. Сравни 7500/768 на своем Супере и 160/128 на моем несчастном анлимите
Essy Ergana
Спасибо!
А что - техподдержка часто нужна бывает?
Гы. У меня линия держит не более 4000 (но я уже забыл, где кнопка для проверки). Да и скорости 6144/512 (а однажды вообще упало до 128/128. Я им звоню, а они мне "да, понизили. Сейчас отправим заявку на подъем"
У меня сейчас 160, но я нарыла в ЖЖ такую инфу:
Оператор имеет право уменьшить техническую скорость передачи данных по тарифным планам СТРИМ НЕО и СТРИМ НЕО+ с соответствующим уведомлением Абонента, если в течение 3-х месяцев подряд среднемесячный объем входящего трафика Абонента превышает 20 Гбайт.
А что - техподдержка часто нужна бывает?
Поначалу может показаться, что да, нужна. Но, позвонив им пару раз, ты убедишься, что сама во всем разбираешься гораздо лучше, и что пошли-они-нафиг-со-своей-гребаной-техподдержкой!
Первый - давно ли подавали заявку на подключение?
Второй - Какая у вас АТС (как правило - 3 первые цифры телефона дом).
Буду очень благодарна, так как меня сие предприятие динамит на протяжение весьма длительного времени. И только меня, практически все знакомые получили подключение в срок... Вот.
Ясненько... Вот, просидела в инете 6 часов - пока без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу!). Посмотрим, что дальше будет...
sarietta
Можно "на ты"
Стрим мы оплатили аж 19 октября. После этого мне пришла стандартная отмазка, мол, на вашей АТС ведутся работы, бла-бла-бла. Но буквально 25.10 в личном кабинете я прочитала, что все готово, подключайтесь, мол, на здоровье. Правда, тут уже я сама стала тянуть с подключением, потому как знала, что в ноябре уеду на 10 дней - и нет смысла платить за это время абонентку. Так что подключилась только сегодня.
А АТС у меня 404.
А предприятие как-то объясняет свое динамо?
А ты посчитай. У тебя скорость 20 КБ/сек. Чтобы скачать 20 ГБ, нужно потратить миллион секунд - примерно 9 часов в сутки (непрерывного скачивания). Индивидуальный пользователь в таком режиме работать не будет - думаю, это защита от вторичных провайдеров.
(наконец-то канал включили).
Спасибо, успокоил
9 часов по будням я, конечно, не накачаю. Хотя, в выходные может и побольше получиться
Вот, вчера прилежно статистику списала:
6,36 ч.
Вх. 30.097.584
Исх. 5.160.384
Кстати, у меня в личном кабинете в разделе статистики стоит загадочная фраза "Нет активных счетчиков услуг". Ты случайно не в курсе, это значит, что в Нео+ их по определению нет или их надо дополнительно где-то активировать?
Не знаю. По логике, счетчиков - нет: раз безлимитный, то и считать нечего.
30 МБ за 6 часов - это примерно 20% от максимума.
У меня с начала этого года набралось чуть больше 50 ГБ. При том, что я себя не ограничивал.
Моя АТС 401(903) - и официально на ней, с середины октября идёт смена оборудования, Стрим знать ничего не знает и просит подождать (более 30 рабочих дней ждём).
Неофициально известно, что у Стрима с нашей АТС договор на тестирование обородувания + подключение одного из главных офисов, и потому как минимум знать что и когда они должны. Обманывают и это само по себе неприятно.
Вот. Но это всё неинтересно. Мне просто досадно, что мне вечно не везёт, но хорошо, что у кого-то всё впорядке. Значит, мей би, у нас тоже всё будет.
Так что - поздравляю)
Неглючного и-нета)
Насчет шипения я знаю, где собака порылась, - микрофильтр ставить надо. Но это через неделю, не раньше...
Mrrl
Вот я тоже про эту логику подумала. Но обидно: хочется знать, какие у меня аппетиты, а каждый раз списывать ручками статистику муторно. Сегодня с утра, например, я за полтора часа 17 мегов скушала...
sarietta
И точно соседи
Спасибо за поздравления и желаю, чтоб оборудование на 401-й побыстрее поменяли и все заработало
Зачем списывать? Там кроме "счетчики услуг" есть "статистика соединений". Тебе - туда.
Вах, и где мои глаза были???
Спасибо!
20 ГБ там рядом не валялись
За январь я, по-моему, 2 гига скушала...
А у тебя сколько получается?