Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Вчера в лондонском выставочном центре Earls Court состоялись первые два этапа отбора претенденток на роль Лаванды Браун.



Возле выставочного центра собралось около 7000 соискательниц, которых два директора по кастингу разбили на 30 групп. Девушки называли свое имя и возраст, а также рассказывали какой-либо интересный факт о себе. Некоторые группы были отвергнуты в полном составе, из других - 1 или 2 претендентки прошли в следующий раунд, где читали сценарий ГПиПП (сцену с Гермионой, мадам Помфри и Лавандой после того, как Рон чуть было не отравился в кабинете Слагхорна).



Кто из претенденток выйдет в третий этап кастинга, будет известно через 2-3 дня.



Фотографии с кастинга можно посмотреть здесь.





@темы: ГПиПП

Комментарии
02.07.2007 в 09:26

The color of money drives me crazy(c)
ничего не имею против темнокожей девчушки, но Лаванда Браун афроамериканка.....смещно))))))
02.07.2007 в 11:09

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Helena Malfoy

Не афроамериканка, а афроангличанка - это во-первых :-)

А во-вторых, в англоязычном фандоме уже не один год идут споры относительно того, темнокожая Лаванда или нет. Очень многие считают, что таки да, темнокожая, из-за характерного имени. Сама Марта писала, что изображает Лаванду блондинкой - по характеру :-)), но вполне допускает, что на самом деле она может оказаться черной :-)

Другие все-таки считают, что Роулинг просто очень любит цветочные имена :-)
02.07.2007 в 11:41

Jenni

:wow: Как-то я упустила тот факт, что в пятом фильме не будет Лаванды. Все страньше и страньше страшнеее и страшнее :alles:

sige_vic

Вообще, как мне кажется, Ро обычно обозначает принадлежность к афроамериканцам, если герой появляется достаточно часто :nope: Как с теми же Дином и Анджелиной.
02.07.2007 в 12:03

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tigrjonok Про Анджелину она упомянула, кстати, далеко не сразу.

Я не утверждаю, что Лаванда должна быть черной, но что может быть - вполне :-) Пока не доказано обратного :-)
02.07.2007 в 12:12

sige_vic

Про Анджелину она упомянула, кстати, далеко не сразу.

Да, я помню. Но до того она почти никакой роли в повествовании не играла и упоминалась вообще мельком только в связи с квиддичем.

Я не утверждаю, что Лаванда должна быть черной, но что может быть - вполне :-) Пока не доказано обратного :-)

Согласна =) Я вообще за этот принцип в отношении любого спорного факта канона =)
02.07.2007 в 13:44

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tigrjonok Вообще, как мне кажется, Ро обычно обозначает принадлежность к афроамериканцам

Да, кстати, и ты туда же! Афроангличане они!!!! :-)) Не нужно путать :-)) Хотя я не уверена, что в Англии принят этот термин, но к афроамериканцам они всяко никакого отношения не имеют :-)

*я уже говорила, что писала диплом про афроамериканцев? :-)))*
02.07.2007 в 15:09

The color of money drives me crazy(c)
sige_vic чтобы тебе было спокойнее, впредь буду писать African decent)))))
02.07.2007 в 15:30

sige_vic

Все, молчу, молчу :lol: я просто никогда раньше не слышала для них другого политкорректного термина. Насколько я знаю, в русской терминологии всех европейских негров принято называть афроамериканцами :nope:
02.07.2007 в 17:02

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tigrjonok

Насколько я знаю, в русской терминологии всех европейских негров принято называть афроамериканцами

Ну нет :-) Афроамериканец - человек, предки которого родились в Африке, а живет он в Америке. При чем же здесь Европа? :-))

Все, заканчиваем срочно этот ужасный оффтоп, пока Дженни на нас серьезно не рассердилась :-)

А что касается политкорректного термина - у нас в России и слово "негр" не несет никакой отрицательной нагрузки, в отличие от Америки. Еще можно сказать "черный" - не ошибешься. В этом тоже нет абсолютно ничего оскорбительного. Если обратила внимание, у самой Роулинг тоже всегда используется слово black.

02.07.2007 в 17:21

sige_vic

Ну нет :-) Афроамериканец - человек, предки которого родились в Африке, а живет он в Америке. При чем же здесь Европа? :-))

:lol::lol::lol: Я же про этимологию слова говорила - она очевидна. Но кого она сейчас вообще волнует? :alles: Кстати, а разве тех негров, предки которых родились в Америке, называют не афроамериканцами, а иначе? :thnk:

А что касается политкорректного термина - у нас в России и слово "негр" не несет никакой отрицательной нагрузки

В общем да. Но это если говорить о разговорной речи. А если о терминологии? :thnk:

Все, заканчиваем срочно этот ужасный оффтоп

ОК. Пойдем ко мне? ;-)

Jenni, прошу прощения :shuffle:
02.07.2007 в 17:28

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Кстати, а разве тех негров, предки которых родились в Америке, называют не афроамериканцами, а иначе?

А не бывает негров, предки которых родились в Америке. Бывают только индейцы :-))) Я имею в виду - всех предков нынешних афроамериканцев когда-то вывезли из Африки :-)

А если о терминологии?

Так я и говорю о терминологии. Negro - это ведь черный, всего лишь обозначение цвета кожи. Негроидная раса - официальный, общепринятый термин.

ОК. Пойдем ко мне?

Так а куда конкретно? :-)
02.07.2007 в 18:03

sige_vic

Как преподаватель, работавший с африканцами и афроамериканцами, могу со стопроцентной уверенностью сказать, что слова "негр" и "черный", употребленные по отношению к ним, их оскорбляют всегда. Большинство конфликтов с русскими у них начинаются именно с этого.
02.07.2007 в 18:11

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Constance_Ice

По поводу афроамериканцев я не сомневаюсь. Африканцев тоже - любых? А как они предпочитают, чтобы их называли? Африканцами?

Судя по упоминаниям у той же Роулинг в описаниях black girl, black boy и т.д., для европейских черных это таки не оскорбление совершенно.
02.07.2007 в 18:19

sige_vic

По поводу афроамериканцев я не сомневаюсь. Африканцев тоже - любых?

Всех. Они к этому очень чувствительны. И просят их называть либо по именам, либо именно - африканцами. Никак иначе.

Английский и американский вариант black girl/boy - это типовая фраза при описании внешности, но при употреблении прилагательного отдельно оно субстантивируется и становится существительным - а это уже назывная конструкция и оскорбление.
03.07.2007 в 01:29

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Helena Malfoy

Да, я вот тоже себе ее черной совсем не представляю. Для меня она - натуральная блондинка, точно как в анекдотах :-D



sige_vic

Очень многие считают, что таки да, темнокожая, из-за характерного имени.

Хех, а мне вот как-то даже ни разу в голову не приходило, что она может быть в этом смысле "коричневая".



Все, заканчиваем срочно этот ужасный оффтоп, пока Дженни на нас серьезно не рассердилась :-)

Дженни не сердится ни в коем разе, самой интересно :)



tigrjonok

Как-то я упустила тот факт, что в пятом фильме не будет Лаванды.

Так ведь ее и раньше не было. И если б не ее поцелуйчики с Роном в 6-й книге - может, и дальше не случилось бы :)



Constance_Ice

А у нас в институте в соседней группе была девчонка - уже не помню, откуда, но из Африки. У нее были клички Негра и Пепси-кола, потому что ее звали Фанта-Мария :-D Она тогда не обижалась.

Правда, давно это было...
03.07.2007 в 01:50

Jenni

Ну, она же член АД, вот мне и казалось, что... :shuffle:

И если б не ее поцелуйчики с Роном в 6-й книге - может, и дальше не случилось бы

С них бы сталось :lol:
03.07.2007 в 10:57

The color of money drives me crazy(c)
У нее были клички Негра и Пепси-кола, потому что ее звали Фанта-Мария Она тогда не обижалась.



Пепси-Кола.......мощно!!!!!!!)))))))