Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
На Зеленом у нас опять идет опрос общественности на сабжевую тему. Я написала следующее:



- конец типа «в общем, все умерли»

- «сопли в сиропе»

- несоответствие канону - даже в мелочах

- ООС

- всех из себя идеальных мэрисьюх

- некоторые пейринги

- инцест

- мпрег

- отсутствие сюжета

- недописанные и брошенные фики

Хотя, и из этих «правил» бывают исключения :)



А вы? :)

Комментарии
02.08.2004 в 17:54

Хм, полностью согласна=)

Но, в принципе, не канонные характеры героев вполне можно выдержать... ну, если конечно они не совсем уж перевернутые! =)
02.08.2004 в 18:05

всем кроликам по капусте
прежде всего - плохой язык и неграмотность.

ну и дальше практически согласна - сопли в сиропе там, мпрег - это ужас-ужас! высокорейтинговые сцены, которые совершенно не в тему, романтизацию неоднозначных персонажей, сюсюканье.



отсутствие сюжета согласна терпеть из-за языка или атмосферы, OOC - из-за интересной трактовки.
02.08.2004 в 18:08

"Если у нас есть выбор между тем, чтобы погибнуть, вызвав всеобщее сочувствие, или выжить с плохим имиджем, то лучше уж мы останемся живы, имея плохой имидж" (с) Голда Меир
Кхм

Ладно.
02.08.2004 в 18:19

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Black Pearl

А меня все равно коробит. Сижу и бурчу себе под нос, мол, с какого перепоя этот персонаж вдруг сказал или поступил так-то и так-то :)



Allie Mc

Неграмотность лечится бетами, если, конечно, эта бета знает русский язык не на уровне "извени что влажу" - сама сегодня такой образчик видела :)



Яэль

А вот и не кхм. :) Я тебе про твой мпрег уже писала, что это - то самое исключение :)
02.08.2004 в 18:21

Jenni

Насчет того, как они говорят - да... Снейп, который весело хихикает=((( Не люблю.
02.08.2004 в 18:46

всем кроликам по капусте
Jenni, гхм... плохой русский язык ничем не лечится. в частности потому, что вряд ли хороший редактор возьмется за полное фуфло.
02.08.2004 в 18:57

"Если у нас есть выбор между тем, чтобы погибнуть, вызвав всеобщее сочувствие, или выжить с плохим имиджем, то лучше уж мы останемся живы, имея плохой имидж" (с) Голда Меир
Jenni

Да я просто.

Мне правда интересно почитать, что читатели ненавидят в фиках.
02.08.2004 в 19:19

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Black Pearl

Ага, я тоже.



Allie Mc

Если сюжет неизбит и интересен, в фике проглядывает определенная авторская мыслЯ и все дело только в ашипках и очепятках - хороший редактор вполне может за это взяться. А вот если фик составляет достойную конкуренцию "Худшему кошмару беты" - тогда такого автора надо либо гнать взашей поганым Нимбусом, либо (если есть время, силы и желание) переписывать за него 90% фика.



Яэль

Да, вот и мне тоже интересно :) Сама не хочешь написать, что тебя в них раздражает?
02.08.2004 в 19:26

"Если у нас есть выбор между тем, чтобы погибнуть, вызвав всеобщее сочувствие, или выжить с плохим имиджем, то лучше уж мы останемся живы, имея плохой имидж" (с) Голда Меир
Jenni

Понимаешь, как ты правильно сказала, из всех правил бывают исключения.

Очень не люблю суициды, death-fic и насилие.
02.08.2004 в 20:02

Who's in bunker?
А еще плохие финалы. И так не очень весело :-(



Странно читать, что многим не нравятся суициды и смерть. Только что убила в фике главных персонажей. Чувствую себя по другую сторону баррикад :upset:
02.08.2004 в 20:06

"Если у нас есть выбор между тем, чтобы погибнуть, вызвав всеобщее сочувствие, или выжить с плохим имиджем, то лучше уж мы останемся живы, имея плохой имидж" (с) Голда Меир
Italy :)

У тебя такое задание было, нет?

А я вот после темки на зеленом вообще теперь... Ладно.
02.08.2004 в 20:21

Who's in bunker?
Яэль

Ну да.

А я вот после темки на зеленом вообще теперь...

Не поняла, что "вообще теперь"? :upset:
02.08.2004 в 20:36

"Если у нас есть выбор между тем, чтобы погибнуть, вызвав всеобщее сочувствие, или выжить с плохим имиджем, то лучше уж мы останемся живы, имея плохой имидж" (с) Голда Меир
Italy :)

Не важно:)

Я всё равно уже не особо пишу, так что для меня это не очень актуально.
02.08.2004 в 20:45

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Яэль

Угу, суициды я тоже терпеть ненавижу. Такое зло берет: человек прошел огонь, воду и медные трубы, а его заставляют травиться из-за несчастной любви, как какая-то инфантильная малолетка...



Italy :)

Конец "все умерли" - это мой главный пунктик. Как ты правильно сказала, "и так не очень весело", а если читаешь плохой конец, он тебя тут же в непроходимую депру вгоняет. А оно надо?



Разумеется, есть и тут исключения (на ум сразу приходят некоторые фики Святой), но обычно, если автор фика убивает там Снейпа, мне хочется найти этого автора и собственноручно свернуть ему шею от злости :-D



Честно скажу - уж на что я фанат Снарри, но твой фикатоновский фик я еще не читала. Может, когда-нибудь и соберусь, но пока как-то не хочется...
03.08.2004 в 00:35

Who's in bunker?
Яэль

Жалко, что не актуально ;-)



Jenni

его заставляют травиться из-за несчастной любви, как какая-то инфантильная малолетка...

Да, особенно когда саму любовь крайне приукрашивают :-D



А мой фик слишком длинный и... Сейчас расколюсь... Ну совсем снарри перестала после него переваривать :nope:



(на ум сразу приходят некоторые фики Святой)

Упс, я вообще не читала ее фики. Упущение?
03.08.2004 в 00:52

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Я видела, что твой фик длинный - я это как раз люблю, - но вот данная тебе в задании концовка заставляет меня зябко поеживаться. :)

А чем он тебя так от Снарри отвратил?



Упущение?

Еще какое! :) Срочно беги сюда:

http://saint-olga.fanrus.com/frames.htm

03.08.2004 в 01:23

Who's in bunker?
Jenni

Я поняла, как трудно заставить их сблизиться. У меня получилось не слишком правдоподобно :(

Просто не нравится больше пейринг. Перебрала, наверное :chups: И еще 5 книгу перечитала: Ролинг
очень убедительно
написала, что Гарри никогда не сможет нормально относиться к Снейпу.

Но пейринг - дело вкуса ;-)



Спасибо за ссылку. А то у меня после краха компа многие потерялись :) Я все-таки читала ее фики. По названиям вспомнила.
03.08.2004 в 02:02

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Тем этот пейринг и хорош, что для того, чтоб заставить героев сблизиться, нужно голову поломать и придумать нечто неординарное. :) Зато за него редко берутся откровенные графоманы и потому здесь очень мало фиков уровня "Гарри посмотрел на Слизеринского Принца, хлопнул себя по лбу и понял, что он всю жизнь любил милого Дракочку" :-D



А что касается Роулинг - мне кажется, что когда-нибудь Гарри все-таки пересмотрит свое отношение к Снейпу. Вот только как бы это не случилось слишком поздно (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо триста тридцать три раза!).
03.08.2004 в 02:54

Who's in bunker?
Jenni

Да, неординарное. И надо глубоко копать в психологию, а значит, получится ангст. Что мы там говорили про "не очень весело"? Шучу :-D



Не соглашусь, что мало плохих фиков. Гарри со Снейпом постоянно спаривают без нужды :tease2: С такой же частотой, как в гарридраках, по крайней мере.



Гарри все-таки пересмотрит свое отношение к Снейпу.

Может быть. Не думаю, что будет слишком поздно. И так по смерти на книгу. Ролинг убивает только проходных персонажей :-D в отличие от фикрайтеров.

Это вероятнее всего случится, когда Гарри узнает тайну Снейпа (почему Дамб тому доверяет).
04.08.2004 в 22:36

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Нуу, не всегда "глубокое копание в психологии" автоматически означает ангст :) Разумеется, в жизни что Снейпа, что Гарри, веселого мало, но, все-таки, есть вероятность подвести их друг к другу спокойно, не скатываясь как в непроходимый ангст, так и в розовые сопли :)



Что касается "спаривания без нужды" - тут не соглашусь. Мне периодически попадаются Снарри-фики, от которых хочется плеваться, но их все равно на порядок меньше, чем флаффных гарридрак, в которых присюсюкивающие авторши лепят из бедных роулинговских героев, извиняюсь за выражение, "баб с яйцами" (с) Noel.



Ролинг убивает только проходных персонажей

Гм. Сначала действительно было так. Но все идет, как в сказке, - чем дальше, тем страшнее. :) Сириуса, по-любому, проходным персонажем уже не назовешь, а кого закедаврят в оставшихся книгах - даже думать боязно. Тем паче, Роулинг сама говорила, что нас ждет еще немало смертей.



05.08.2004 в 01:15

Очень не люблю флафф и ООС. К расхождению с каноном отношусь нормально, если расхождение только в рамках концепции мира, но не персонажей.

Недописанные и брошенные фики тоже не люблю. Обидно, когда заинтересуешься фиком, а он оказывается не доведенным до конца...

Из пэйрингов не читаю разве что гарридрак... ну и гет, само собой. В понятие гета входят и мэрисью, которых я на дух не выношу. 8)
06.08.2004 в 00:23

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Tenebria

Если автор строит свою концепцию мира, обозначая ее как АУ, - ноу проблем :)

А вот всякие неточности, как мелкие, так и не очень - типа так любимого многими фикрайтерами прописывания Люца одноклассником Снейпа - меня напрягают...
09.08.2004 в 23:31

Who's in bunker?
Jenni

Да, ангст и сопли, сопли и ангст. И как Снейпа с Гарри друг к другу подвести? Через общее страдание, общее приключение. Ну или искусственно поместить их в замкнутое пространство, что по сути является нечестным ходом.



А я это...того...щас "баб" леплю из бедных роулинговских. Флафф, ООС, любовь неземная.



Уверена, что Снейпа не закедаврят. Поздно уже. Иначе, кто будет зелья преподавать и устраивать троице мелкие пакости?

А Сириус - проходной персонаж, имхо. Просто надо было в третьей книге сюжет закрутить. Дальше он стал ненужен, за что и поплатился.
12.08.2004 в 20:46

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Ну, почему сразу нечестным? :) В конце концов, в школе Гарик со Снейпом ведь не общается, если не считать уроки зелий и случаи, когда один ловит другого на нарушении дисциплины, а именно общение в неформальной обстановке должно, по идее, раскрыть им обоим глаза на всяческие достоинства друг друга... :-D И не обязательно при этом запирать их в подвале а ля "Мальчик", можно придумать все, что угодно, начиная с банального опекунства и заканчивая необитаемым островом и другим временем, как у Нереис :)



А я это...того...щас "баб" леплю из бедных роулинговских.

Надеюсь, это будут гарридраки? :)))



Иначе, кто будет зелья преподавать и устраивать троице мелкие пакости?

В шестой-то книге - да, а вот в седьмой....

Читала я тут на ЖЖ несколько теорий... Согласно одной, Сева героически прикроет Гарика от Волди - точно так же, как в 3-м фильме он прикрывал троицу от вервольфа, и именно эту сцену, типа, имела в виду Роулинг, когда говорила, что "кое-что из ГПиУА предвещает события в последних двух книгах".

Согласно второй - JKR специально стремится, чтоб мы считали Севу хорошим, а сама возьмет и в последней книге сделает его предателем.

Ни та, ни другая версия меня не устраивают категорически! :-D
13.08.2004 в 02:43

Who's in bunker?
Jenni

Подвал, остров, опекунство...Мои мозги, способные мыслить шизофренически, разницы не замечают :)

Накакий любовной интриги между Сейпом и Гарри просто так быть не может, поэтому авторы помещают их в ситуации вынужденного общения и сводят по-всякому. Сами герои не сходятся. Только благодаря обстоятельствам, умело подстроенным авторами.

А если Снейп и Гарри ни с того ни с сего,без какого-либо существенного толчка начинают любить друг друга, то мы говорим о неправдоподобности.

Я как читатель часто замечаю, когда следствие обуславливает причину, а не вытекает из нее.

"Мальчик": нужно, чтобы была большая любовь и страдания, - поместим героев в подвал. Немотивированная завязка.

Вышенаписанное относится не только к снарри, но почему-то именно здесь бросается в глаза :thnk:



Гарридрака :slon:



Да, теории не очень... Снейп жил, Снейп жив... :tease2:



Чувствую себя надоедливой девочкой (бедная моя заниженная самооценка!), которая мучает Jenni дисскуссиями. Если бы мне кто-нибудь сказал, что мой любимый пейринг неправдоподобен, я бы жутко разозлилась! :upset:
17.08.2004 в 21:44

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Если брать за основу твою теорию, то правдоподобными можно считать только либо каноничные пейринги (Джеймс/Лили, Молли/Артур и т.д.), либо те, на которые в каноне есть намеки (Рон/Герми, Гарри/Чжоу и т.п.).

Гарри/Драко? Не смешите меня: в каноне они ненавидят друг друга! Гарри/Рон? Помилуйте, они же друзья! Снейп/Люпин? Даже под угрозой Авады не потянет... :)



Все пейринги, а уж тем паче - слэшные, для придания им достоверности нужно тщательно выписывать, и ГП/СС в этом смысле ничем не отличается от остальных. "Просто так" никакой любовной интриги не может быть не только между Севой и Гарри, но и между остальными персонажами канона, - в том и состоит задача любого фикрайтера, чтоб придать этим отношениям правдоподобность и не заставлять читателя кричать "Не верю!" :)
17.08.2004 в 23:17

Who's in bunker?
Jenni

Все пейринги, а уж тем паче - слэшные, для придания им достоверности нужно тщательно выписывать, и ГП/СС в этом смысле ничем не отличается от остальных. "Просто так" никакой любовной интриги не может быть не только между Севой и Гарри, но и между остальными персонажами канона, - в том и состоит задача любого фикрайтера, чтоб придать этим отношениям правдоподобность и не заставлять читателя кричать "Не верю!"

Ты меня убедила :-D С пяти строчек. Надо же...(недоверчиво качаю своей упрямой головой)



Ну, значит, это моя личная заморочка. Наверное, предрассудок по поводу разницы в возрасте. ;-) Мы имеем: разница в возрасте, неконтакт, ненависть, неприятная внешность. На выходе: любят, доверяют, дружат или терпят друг друга. Других таких пейрингов нет. В Гарри/Люциус никакой любви и дружбы мы не ожидаем (domination или невротичекую привязанность, если это не юмор). Все пейринги, которые ты перечислила, люблю, а общее у них - герои одного возраста.

Теперь я осознала: моя личная заморочка по поводу барьера поколений. Раньше мне казалось, что я более толерантна. Вот как предрассудки-то выясняются :-(



18.08.2004 в 02:29

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

Предрассудки по поводу разницы в возрасте надо изживать ;-)

Мне-то проще: я в свое время на собственном опыте убедилась, что 18 лет этой самой разницы - это полная фигня, и никакого особого "барьера поколений" не существует.

А 20 лет - между Гариком и Севой - того же поля ягода :)
18.08.2004 в 02:59

Who's in bunker?
Jenni

Буду изживать. Правда, если я что-то осознаю, это еще не значит, что я с этим что-то делаю :(



А ты такая классная :)))
18.08.2004 в 03:23

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Italy :)

По крайней мере, попытайся ;-)

Почитай для начала неслэшные Снарри - может, они у тебя лучше пойдут? :)



А ты такая классная

*скромно*

Угу, я тоже так думаю... :lol2: