Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Всех красных, синих, серебристых и прочих серо-буро-малиновых поздравляю с началом нового сезона!

Пока что, по итогам пятничной практики, "Феррари" рулит: Шуми - первый, Баррик - второй. Дай Мерлин, чтоб так было и по итогам всего сезона! ;)



А в комментах выложу "особенности нового формата квалификации, правил ремонта болидов и смены настроек", потыренные с форума www.f-1.spb.ru.





Комментарии
05.03.2004 в 13:20

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Расписание гоночного уик-энда



На свободных заездах в пятницу все команды, кроме тех, которые заняли первые четыре места в Кубке Конструкторов прошлого сезона (Ferrari, Williams, McLaren и Renault), могут работать с тремя машинами, при условии, что третий гонщик:



- не является основным пилотом команды,

- имеет суперлицензию,

- не участвовал больше чем в шести Гран при в двух предыдущих чемпионатах.



Если один из основных гонщиков команды не может принять участие в гонки по окончании инспекции и стюарды согласны на такую замену, то третий гонщик может заменить основного. В этом случае он обязан использовать тот же мотор по ходу уик-энда.



Требования статьи 60, касающиеся одинаковой раскраски машин, не будут касаться третьей машины на свободных заездах, но они действительны, если эта машина используется в качестве запасной во время уик-энда.



Расписание гоночного уик-энда на сезон 2004 года (время местное)



Пятница Свободные заезды 11.00-12.00

Пятница Свободные заезды 14.00-15.00

Суббота Свободные заезды 10.00-10.45

Суббота Свободные заезды 11.15-12.00

Суббота Квалификация 14.00

Воскресенье Гонка 14.00



Квалификация



Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.



В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.



Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.



Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.



Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.



В обеих частях квалификации гонщик выезжает на трассу, как только предыдущий гонщик пересекает линию старта, начиная быстрый круг. Шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины стартуют через две минуты после окончания быстрого круга предыдущей машиной.



Выбор резины



Число покрышек для сухой гонки, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 40 штук, 20 передних и 20 задних.



Каждый гонщик должен выбрать три комплекта резины для использования в пятницу, остальные семь комплектов не могут быть использованы в этот день. Выбор резины на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9 утра в субботу, при этом в субботних свободных заездах гонщик имеет право использовать любую спецификацию резину. Если сессии, прошедшие в пятницу, были объявлены дождевыми, то окончательный выбор резины может быть отложен до 13.00 в субботу.



Число дождевых покрышек, доступных гонщику во время Гран при остается прежним - 28 штук, 14 передних и 14 задних. Допускается использование резины для сильного дождя, но оно должно быть разрешено дополнительно.



Закрытый парк



Регламент соответствует принятому в 2003 году, но циркуляция топлива с целью его охлаждения запрещается.



Число гонщиков в команде



Каждая команда имеет право использовать четырех гонщиков по ходу сезона, не включая третьего гонщика, который работает на свободных заездах в пятницу.



Ограничение скорости в боксах



Скорость в боксах ограничивается пределом в 100 км/ч. Согласно статье 100 спортивного регламента, этот предел может быть снижен на трассах, имеющих узкий проезд по пит-лейн.



05.03.2004 в 13:30

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
А эта статья - с www.f-1.ru.



Что год грядущий нам готовит?

Новые правила нового сезона




2003 год подарил нам несколько Гран-При, которые можно без преувеличения назвать шедеврами. Основная заслуга этого – плотная борьба между лидерами, которые были на удивление близки друг к другу. Однако немалой долей этого спектакля мы обязаны перетряхиванию спортивного регламента.



Курс, взятый в прошлом году, остается прежним. Главное нововведение – один двигатель на уик-энд, начиная со свободных заездов в пятницу, и заканчивая финишем гонки.



Штраф за замену двигателя – 10 позиций на стартовой решетке. Помимо технических задач, командам предстоит решать и стратегические. В случае повреждения шасси необходимо мгновенно переставить старый двигатель на новый болид, чтобы избежать санкций.



Популярным средством борьбы со скоростью всегда было ограничение прижимной силы, заставляющее сбрасывать скорость в поворотах. На этот раз FIA снова воспользовалась этим приемом: теперь, заднее антикрыло может состоять лишь из двух основных элементов. А вертикальные элементы по бокам антикрыльев станут больше. Увеличится и минимальная площадь обшивки двигателя. Это новость порадовала рекламщиков, так как для них это означает больше места для размещения логотипов партнеров и спонсоров, но инженерам пришлось провести долгие часы в аэродинамических трубах, чтобы оптимизировать аэродинамику болида в новой конфигурации.



Квалификация, состоящая из одного круга, по-прежнему остается в регламенте с одним отличием: вместо пятницы первая квалификация будет проводиться в субботу, как и итоговая. Пятница целиком оставлена для свободных заездов.



В 2003 в первую квалификационную сессию пилоты выезжали с минимумом топлива в том порядке, в котором они расположились в чемпионате. Теперь порядок будет определяться результатами предыдущей гонки. Во второй сессии, как и в прошлом году, первым выезжает пилот, показавший последнее время в первой квалификации с количеством топлива, достаточным, чтобы дотянуть до первого пит-стопа в гонке.



Между первой и итоговой квалификациями всего несколько минут перерыва, что заставит команды подсуетиться, оперативно выбирая стратегию баланса между скоростью в квалификации и скоростью в гонке. Похоже, нас ждет не менее увлекательный сезон!

05.03.2004 в 15:14

Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Поехали, так поехали.

Если будет дождь - ставлю на Михаэля. Если нет - на Монтойю.
05.03.2004 в 15:36

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Посмотрим.... :)

Не люблю я колумбийских наркобаронов... :-D
05.03.2004 в 18:47

Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Я тоже... И Маков не люблю :beer:

А остальные пусть побеждают (включая Ральфа) - не обижусь.
05.03.2004 в 19:08

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Mrrl

ППКС!!! :beer: