Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
А на TLC можно принять участие в голосовании касательно потомства нашего дорогого профессора.



J.K. Rowling said on her site that Snape doesn't have a daughter.

This means:



- He has a son

- He has more than one child

- He is a vampire

- He is childless

- I cannot answer. The idea of Snape reproducing has made me ill.



Надеюсь, среди моих ПЧ не найдется желающих проголосовать за последний пункт? :nunu:

Комментарии
29.06.2005 в 00:54

хвалить и кормить!
девочки, ну правда... вы видимо хотите Снейпу детей как "смягчающий фактор"? но такого не сделаешь. Он к своим ещё хуже чем к чужим относится будет. А вы представьте ЧТО это такое?

Влюблённый Снейп это вот интересно, да. Только вот что только чтобы безответно(трагичность образа развивает сее) и желательно в Лили. Точнее я вообще уверена, что там влюблённость сея в самом каноне завуалированна. Лили же к нему только с жалостью... :-(

Вот кого бы дети "размягчили" так это Лорда. У него вообще бы был восторг, эйфория *моё! моя плоть и кровь!*и он бы собственно многим для дитя мог бы пожертововать. Другое дело, что он собирается жить вечно, наследник ему не нужен...
29.06.2005 в 01:53

Фенотип влияет на генотип, но только в том случае если фенотип гомозиготен.
Снейпа влюбленного увидеть хочу. И даже представить себе вполне могу (безответно влюбленного, правда)

А вот Снейпа с ребеночком - нифига =)
29.06.2005 в 02:30

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Essy Ergana Соглашусь с предыдущим оратором -в Тонкс. Нимфадора рулит. А больше не в кого. Хотя стоп.. А Ху-у-уч? Ммм? Очень ничего бы вышла парочка. А Трелони? Учитывая, кого Рикман привел на эту роль. Оччень даже может быть. Может взять и написать фик - Снейп /Трелони ? Для убедительности. Она ненормальная, и слабохарактерная. Он скотина и мерзкий тиран. Садист и мазохист нашли друг друга..

Ладно шучу.. Тонкс. Или Новый учитель по ЗОТи. ( Ремус) - Нет.. Гарри Поттер.. Он как Вырастет, выучиться..

29.06.2005 в 02:59

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Black Bird Полностью с тобой согласна. Пожимаю протянутую руку.



Миссис Малфой Про Лили -это и ТАК понятно. Это вообще очевидно. Интерессно, как после такого трагизма ситуации, он как феникс из пепла ( сравнила)

востает ( вампирчик ты наш осиновым колом не добитый) -Для новой любви и новых отношений. Короче, хочу любовную историю. Такую.. ( показывает) - И что бы развивалась на протяжении седьмой книги, этаким акцентом, рядом с основной историей Про Гарри Поттера.



Так, народ.. умоляю.. просто не голосуйте вы там за пятый пукт.. Они же не понимают что ВЫ его ревнуете. Они же тупо поймут что общественности просто противно такое представить.

А то что Ро, вполне может прислушаться к гласу общественности - а почему нет? Она тоже человек. Вот представте пишите вы фик. НЕ знаете как закончить. А люди которые орут уже месяца два - продолжения!! Продолжения!! - Просят о ХЕППИ ЕНДЕ. Вы может там убить всех хотели.. Но вы подумали.. Что мне, жалко что ли ?

И повелись, на поводу у общественности.



Глядя на Роулинг мне почему то кажеться что она очень может повестись и на пути общественности, потому как ГП - у нее в печенках сидит. И может так же повестись, на успешность продаж.

А ее, выясняют вот такими невинными опросами.

Как публика среагирует. если например мы его.. женим? Или, появлением у него в кабинете парочки близнецов которые приехали наконец таки повидать папу?

Или - читайте пятый вариант.



Не ревнуйте. Если уж хотите спаривать его с Гарри - ну выберите - нет детей или сын у него.. Но не так. Администрация подобных сайтов, которые устраивают опрос,поймет Вас буквально. Это с точностью 60 процентов. А это неверно. Мы же его все любим!
29.06.2005 в 03:53

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Динь

Они же не понимают что ВЫ его ревнуете. Они же тупо поймут что общественности просто противно такое представить.

Вот тут ППКС!



Чудик

Миссис Малфой

foxytale

Я даже больше скажу: модеры TLC сейчас выбирают 10 вопросов, которые будут поставлены на голосование, и 3 из них в конечном итоге будут заданы JKR. Как вы думаете, если они увидят, что подавляющее большинство тошнит от одной мысли о том, что у Снейпа может быть какое бы то ни было потомство, станут они включать в эту десятку хоть один вопрос про нашего профессора?



Naisica

Ага, диагноз ясен. Фик есть, а на страничке автора он не прописан. Что ж, это меня не удивляет.
29.06.2005 в 03:58

хвалить и кормить!
Динь

Кхм, какие у вас странные конечно размышления.. Роулинг НЕ фанкфишер. И она судьбу своим героям давно придумала до мельчайших деталей. Это тётка, поверьте мне, явно очень даже разумный, и не делающий ничего просто так автор. Как бы там мы не голосовали, чтобы там не делали, она всё равно оставит как у неё есть. Это принципиальность-качество, которые часто умоминают говоря о ней *биографии читайте, товарищи!*. Она знала, что многие любят Сириуса. И что? Нет, если она и в самом деле бы шла на поводу у общественности, то я бы была очень разочарована. И фигня это всё, что ей там маркетологи указывают, что она должна писать, а что не должна. Чтобы она не написала, ВСЁ будет продаваться. Это уж точно.
29.06.2005 в 04:17

хвалить и кормить!
Jenni

Речь тут шла не о том, что "как голосовать правильно", разве нет? я за 6 вариант, но голосовала за то, что бездетный. хотя собственно уже понятно, что последний вариант лидирует и таки наверное выиграет. товарищи, ну право, смиритесь с тем, что только в нашей России от него дрыгает ножками и заходится в экстазе каждый второй. в других странах явно другие приоритеты. вот Франция похоже не равнодушна к Лорду - хотя бы посмотреть количество фанлистингов и фиков с ним в архивах...

29.06.2005 в 04:32

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Миссис Малфой Так, давай разбираться. Любого персонажа, кто-то любит. И Сириуса, и Гарри.. И если бы она убила Люциуса Малфоя, или мистера Блондинчика - еще тот был поднялся вой.

Я НЕ говорила что она идет на поводу у маркетологов. Я говорю, что если первую книгу она написала, больше от души - то последующие тома нет.Никто не подозревал что книга станет НАСТОЛЬКО популярной. Здесь возникла фраза ОБЯЗАННА. Вот ты можешь, представить Роулинг - которая говорит, отвалите все не хочу я писать 7 книгу хочу с семьей заниматься. И вообще надоела мне эта тема и вы все.

Она не может такое сказать. Даже если захочет. И я говорю, что она вполне может не млеть, как мы, от некоторых персонажей, и может сделать с ними все что угодно. Маркетологи конечно же ей не указывают что ей писать- Это чушь.

Но они могут подсказать.Показать, мнение общественности. Ради интереса провести опрос кто пользуеться большей популярностью, из персонажей итд. Нет, я не думаю что это существено повлияет.

Но давит на психику, человека который видит эти опросы, и понимает ЧЕГО хочет общественность от тебя несчастного.

Я говорю что это все может повлиять на ее мнение.



И она судьбу своим героям давно придумала до мельчайших деталей. - а я вот думаю, что нет. Она знает примерную канву. Но конкретно, до последнего слова? Врядли.

Потом если она ВСЕ знает. Что ж она так медленно пишет?

По книжке в полтора года, и даже дольше?

Посмотрите, интернет кишит ( хотя чего нас сравнивать нас и великих писателей) - Книгами по обьему не уступающими РОулинг, и написанны они были намного быстрее.

Нет, она пишет. Сомневаеться, затирает, переписывает. Создает.

Пока нет окончательного варианта, там может исчезнуть пара глав, и добавиться пара новых. Вполне.

Роулинг - не бог. А обычный человек. Причем писатель, без опыта.

Гарри Поттер - ее удача. Как первый перевод Гоблина.

Я думаю, что она понятия не имела, что так все комерчески закрутиться.

Снейп - не главный персонаж. Так.. Второплановый товарищ.

Впоследней книге - я , не знаю как вы.. а я сразу кинулась читать, главу Самое плохое воспоминание Снейпа. И Околюменцию.

Это всего ДВЕ главы. Из книжки обьем которой состовляет -825 страниц. 38 глав- Дамы и господа. А этих глав могло бы и не быть.

Так вот. Любовная лирика в седьмой книге тоже может занимать, пару обзацев. Не больше. Он посмотрел на нее.. она опустила голову и улыбнулась. И в конце приглашение на свадьбу.



А от того, что вы так голосуете - Этих глав может не быть.

Обьем книги - и так большой зачем уводить линию от главного героя -этого придурка- который всех достал, тратя листы бумаги - на человека, которого читатели лишь от одной мысли что он вообщето тоже нормальный человек, и у него МОЖЕТ быть личная жизнь , тошнит? -Задумайтесь !!!



.....:))))
29.06.2005 в 06:31

хвалить и кормить!
Динь

Ну что могу сказать...

Она уже написала эпилог к 7 книге. Она знает, что будет с героями. Она знает, что НУЖНО сказать, что будет в книгах, а что не будет. Когда я ей задавали вопрос о приквелах, она достаточно чётко выразилась: вы узнаете в следующих книгах достаточно.

Основную концепцию она не поменяет, и Снейпу только из вот этих вот голосовалок любовь новую не впишет.

Снейпа любит мало кто. Это ведь даж по результатам голосования можно судить. И Роулинг его тоже не любит. И надо с этим смириться. Вам всё что-то кажется, что Снейп это и впрямь такой герой, которого все любить обязаны... он, в стандартном понимании, довольно мерзкий и гадкий товарищ. и не надо в нём там искать "души поэта" или лиричного романтика.

задумайтесь? ещё чего придумали, думать я буду...

повторяю, на сайте я голосовала за другой вариант.

мы вообще о чём разговаривали-то, ммм? что вы мне тут пытаетесь разъяснить? будто ежели бы даже мы трое, кто высказался за сею версию проголосовал, это бы кардинально изменило? большинство тех, кто обитает на том сайте это настоящие гпшники. которым тётка Ро свою систему ценностей и приоритетов вбила. ориентированность там на самого Гарри и его компанию, это видно. почему так и голосуют.
29.06.2005 в 08:12

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
:) А когда ты ходишь, голосовать на выборы - чего это меняет? Все купленно, перекуплено - ну покрайней мере сплетни ходят. :)))

Мы тут за правду... за мир,за Снейпа.. Почему нет? Ну не нравиться нам последний вариант, а сореньки предпоследний.

*6 вариант Форева*

Вот и агитирую, я в частности, против. Нежно так, в меру скромных сил моих у себя на дневничке, приверженцев нехорошего нежно обещаю заавадить, Дженни у себя дубинкой обещает поколотить. Кто то Веником, Молнией - коллекционной добьет.

Проголосовала за другой? - молодец.

А что бы изменило.. Если От моих постов кому-то в мире станет лучше - я буду рада. Если где-то плачет ребенок... Я буду там, Если я когда нибудь поеду в Лондое.. Итд.

Что изменилось?

Ну например трое сейчас пойдут голосовать за бездетный вариант. ( останавливаемся на нем кстати? Я правильно поняла?) А может, еще кто сюда зайдет, то и больше. У Дженни ПЧ много, если все да проголосуют.. Почему нет.

Если бы мы, серьезно хотели чего-то изменить - ну сняли бы рекламный ролик, провели пиар компанию в дневничках и инете..

И таки нашли бы голоса в поддержку.:)) А так это просто, высказывание своего Имхистого Имхо по этому поводу.

А в данный момент, я просто поражаюсь как можно говорить что кто-то не любит нашего обажаемого мастера зелий и голосовать, что им видители плохо..

В чем польза:

Я например, для себя поняла очень интерессную вещь, оказываеться за пятый голосовали - Ревнивки.

Ну, короче, мы тут пытались обьяснить людям - что да таки - устроители стайта - поймут это что они Снейпа, вместе с Роулинг не любят. ( да сомнительно, это граждане сомнительно. :) Голову она нам морочит. Фактически с ее легкой руки Рикман играет в картине. И любит, она его, и то как он играет и персонажа тож.)



:)Миссис Малфой

Апонент из тебя хороший - Сьешь шоколадку.:) И мне дай кусочек.

Как на счет фика? Лордом будешь:))))
29.06.2005 в 09:27

Я пишаюсь тим, що українка!
Ага, диагноз ясен. Фик есть, а на страничке автора он не прописан. Что ж, это меня не удивляет.



*со вздохом*

Надо будет сказать человеку, пропустила линку, наверное, когда прописывала. :-(
29.06.2005 в 11:08

Тю, не так все плохо.

Урод или ревность - 2700

Бездетный - 2066

С сыном - 1000



Ситуация не безнадежная.
29.06.2005 в 11:17

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
друзья мои!

вспомните, как мама Джо рассказывала о пятой книге!

я отчетливо помню ее слова, чуть ли не до запятой: "мой муж сидел на кухне, когда я с криком "Я убила человека!" ворвалась туда!Я рыдала, что мне пришлось убить Сириуса,я несколько раз переписывала это место, стараясь отвести от него гибель.Но не смогла..."

вам о чем-то енто говорит? она ДОЛЖНА была убить Блэка, именно после его гибели Поттер должен понять, как много от него зависит!

я к чему говорю это все...Джо давно решила, что она будет делать с героями-это точно! почему так медленно пишет? Мееерлин мой, это ж обыкновенный PR. Голову даю на отсечение, что книги давно написаны.

Теперь о Снэйпе...

как бы мы не голосовали - на ее решение это вряд ли повлияет кардинально.О "Принце" она говорила очень мало,почти ничего. Но про романтические отношения главных героев неоднозначно говорила "да".А Сев...возможно, что она упомянет о его прошлом гораздо больше, чем во всех других книгах (напоследок, т.с.)

А про то, что в других странах Севушку любят не так, как у нас...хм..товарищчи! мы ж русские! кого любим-так по полной программе: безоговорочно и навсегда! а `большая часть читателей серии ГП - подростки (коих и у нас - большинство) И для них главный герой - не Снэйп, а Поттер. И фики пишут малолетки, как и у нас, есессьно!



Динь Голову она нам морочит. Фактически с ее легкой руки Рикман играет в картине. И любит, она его, и то как он играет и персонажа тож

ППКС :friend:

Ро говорила, что када она писала образ Снэйпа, вспоминала про учителя химии, которого не любила в школе. А када речь зашла о съемках, сама Джо сказала, что роль Севы будет играть ТОЛЬКО Рикман, и никто другой (и спа ей за сие огромное!)Алан привел в фильмы половину своих друзей, а так же детей!(Томпсон,Вуд, Петуния,и т.д). К тому же, она только ему и Колтрэйну рассказала о прошлом и будущем их героев. А Алан однажды проболтался, сказав, что будет играть только в ШЕСТИ фильмах о ГП. Вас не настораживает сей момент? Я уверена, что Джо убьет Севу или в конце шестой книги, либо в середине седьмой...И перед этим напишет о нем не две главы из 38, а чуть больше(размазав инфу по всей книге, напри, имхо)





29.06.2005 в 11:34

фики пишут малолетки, как и у нас, есессьно

Твоя неправда :tease2:
29.06.2005 в 11:34

Я пишаюсь тим, що українка!
А Алан однажды проболтался, сказав, что будет играть только в ШЕСТИ фильмах о ГП. Вас не настораживает сей момент? Я уверена, что Джо убьет Севу или в конце шестой книги, либо в середине седьмой...И перед этим напишет о нем не две главы из 38, а чуть больше(размазав инфу по всей книге, напри, имхо)



Э-э-э!!! Мне это не подходит! *всхлипнула*

Не хочуууууу :-( :-( :-(
29.06.2005 в 11:46

Я пишаюсь тим, що українка!
Твоя неправда



Ой, точно! Какие малолетки? Я категорически отказываюсь назвать себя малолеткой! :-D
29.06.2005 в 12:01

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
~Sveta~ Naisica

я ж не говорю -все! я говорю-большинство!(правда, я не читаю такие, есессьно..)

Naisica

Э-э-э!!! Мне это не подходит! *всхлипнула*

Не хочуууууу


хм...походу, рикманьяки знают о будущем Снэйпа больше, чем снэйпоманы... :lol:

честно, я рыдала, када мама Джо убила Сириуса - не из-за него - он заслужил, мерзавец (не фига было на Севушкой глумиться!)мне было больно за Поттера, хотя он и не самый мой любимый герой...

но если Джо убьет Севу (*печально* делаем ставки? :-( ) буду юиться в истерике :weep2: и не пойду смотреть фильм,где я увижу эту сцену в исполнении Эла...мне достаточно того, что все его плохие парни всегда погибают в конце... :aaa:
29.06.2005 в 12:17

Я пишаюсь тим, що українка!
Mrs.Rickman



Угу, это ещё хорошо, если эта сцена (бу-бу-бу :-D ) будет в его исполнении...

А вообще, давайте будем оптимистами: не убьют Севку, не убьют Севкуууу!!!! :tease2: *повторить 20 раз, авось поможет...*
29.06.2005 в 12:22

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Naisica Угу, это ещё хорошо, если эта сцена (бу-бу-бу ) будет в его исполнении...

предлагаешь иную кандидатуру? :nunu: Севку будет играть ТОЛЬКО Эл!

А вообще, давайте будем оптимистами: не убьют Севку

ну-ну...смотри не заговорись...не тоже не хочется, чтоб мама Джо убила его, но... :weep2:

29.06.2005 в 12:23

*моргнула третьим глазом*

Не, ясно вижу - жив-здоров.
29.06.2005 в 12:27

Я пишаюсь тим, що українка!
предлагаешь иную кандидатуру?



Поговаривали. что будет Айронс... или просто кого на 5-й/6-й фильм подберут. Думать об этом даже не хотю...
29.06.2005 в 12:31

Naisica

Айронс - это же только из-за юморного клипа про Горшок Азербайджана.

Несерьезно. :tease2:
29.06.2005 в 12:49

It’s real for us
Миссис Малфой

Про Лили, я тоже думаю, что так оно и было, это вобще мой любимый сюжет...

Но мне кажется, если что-то будет, это будет новое чуйство. Пора уже ))



Динь

Голову она нам морочит. ППКСише.



Naisica не убьют Севку, не убьют Севкуууу!!!! *повторить 20 раз, авось поможет...*

Я верю в фей, я верю в фей...



Нет, мне ОЧЕНЬ не нравится эта оговорка, ОЧЕНЬ!!!!



Mrs.Rickman

хм...походу, рикманьяки знают о будущем Снэйпа больше, чем снэйпоманы...

гениально! :lol:
29.06.2005 в 13:01

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Naisica Поговаривали. что будет Айронс... или просто кого на 5-й/6-й фильм подберут. Думать об этом даже не хотю...

я пятом и шестом будет сниматься Рикман, уважаемые. Какой еще Айронс? :protest:

~Sveta~ Не, ясно вижу - жив-здоров.

Доказательства на стол! :-D

Black Bird гениально!

ха! кто бы сомневалси! с кого ж пример берем-та?! :heart:
29.06.2005 в 13:20

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Да нет, снейпоманов везде много. Думаешь, почему JKR так говорила: "Why do you love him? Why do people love Snape? I do not understand this. Again, it’s bad boy syndrome, isn’t it? It’s very depressing".



~Sveta~

Все равно последний вариант быстрее растет :-(

He has a son (1015)

He is childless (2094)

I cannot answer. The idea of Snape reproducing has made me ill. (2798)



Mrs.Rickman

Голову даю на отсечение, что книги давно написаны.

Голову давать не стоит. У Джо все это время было полно всяческих забот, взять хотя бы детей. Да и она сама говорила, что отвлекалась на другой проект. Точно известно, что написана последняя глава 7-й книги, а что касается остального - у нее есть в голове точный план, что именно там будет, но, думаю, не более того.



хм...походу, рикманьяки знают о будущем Снэйпа больше, чем снэйпоманы

А рикманьяки могут привести ссылки на интервью Роулинг или Рикмана, в которых они бы официально говорили все то, что ты выше написала? (Кроме того, что Снейп был списан с ее учителя, - об этом все знают.)
29.06.2005 в 13:37

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Jenni Голову давать не стоит.

хорошо, тада полголовы :-D

А рикманьяки могут привести ссылки на интервью Роулинг или Рикмана, в которых они бы официально говорили все то, что ты выше написала?

могу накопать ссылку на тот момент, где Рикман "проболтался" о съемках фильма ГП. Это все, безусловно, только имхо, но определенные сказанные и даже не казанные слова имеют под собой реальную почву для подобных рассуждений.

таффайте вспомним дружно вот что: весь мир кричал "Рэдклифф вырос из Поттера!В четвертом фильме троицу заменят другие артисты!" рвали рубахи на теле и с пеной у рта доказывали, что детей заменят...

и что?

все снялись в "Кубке огня" и будут сниматься в пятом фильме. будем спорить, что главных героев заменят в оставшихся трех фильмах?

PR - вещь серьезная. Никто коней на переправе не меняет, тем более таких, как Рикман(вах! какое сравнение вышло!) :lol2:
29.06.2005 в 13:51

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Mrs.Rickman

Накопай ссылку, плиз.

Рассуждать можно о чем угодно и подтекст за словами тоже можно видеть всякий. Но _непреложной истиной_ считаются только _официально сказанные_ слова. Все остальное - не более чем наши домыслы.
29.06.2005 в 13:52

Я пишаюсь тим, що українка!
Айронс - это же только из-за юморного клипа про Горшок Азербайджана.

Несерьезно.




Ну, серёзно-несерёзно, а я где-то читала обсуждение такого варианта.

Не понраивлось. :-(

29.06.2005 в 13:54

Я пишаюсь тим, що українка!
Но _непреложной истиной_ считаются только _официально сказанные_ слова. Все остальное - не более чем наши домыслы.



Я тя за эти слова готова расцеловать!!!
29.06.2005 в 13:56

It’s real for us
Да может быть он просто оговорился. Или, например, на тот момент офицально на их этой киношной кухне обсуждалось только 6 фильмов. Всё равно нам это ничего не даст, легче пару недель подождать.