Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
... или настульная?
Короче, какая ближе всего к компьютеру лежит? ![:)](/picture/3.gif)
Правила игры.
1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на 13-й странице.
3. Найти 6-е предложение.
4. Поместить его к себе в дневник вместе с этой инструкцией.
(Свистнуто у Nyctalus)
Для правостороннего выравнивания в тэге <h1> используется атрибут align=right, а для центрирования - align=center.
![:)](/picture/3.gif)
![:)](/picture/3.gif)
Правила игры.
1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на 13-й странице.
3. Найти 6-е предложение.
4. Поместить его к себе в дневник вместе с этой инструкцией.
(Свистнуто у Nyctalus)
Для правостороннего выравнивания в тэге <h1> используется атрибут align=right, а для центрирования - align=center.
Какая у тебя книжка полезная настульная!
А в книге, которая лежит аккурат под первой, искомое предложение еще занятней
Находившийся на его месте инструмент станет "скрытым".
Мистика!
Интересно, о чем эта книга?
Просто бесподобно!
Щас и я посмотрю, что у меня там поблизости...
Но я люблю тебя: я сам такой.
Слушай, это уже какая-то профнепригодность! Поблизости -- ни одной книжки по специальности, одни сборники стихотворений и афоризмов и словари, из которых я эпиграфы к фикам таскаю...
Вчера, правда, выяснила, что литературных способностей у меня нет начисто: посмотрела в умной книжке структуру литературных способностей -- ни одно качество не совпадает!
Хех! Принимаю ставки, версии, предположения о природе места, инструмента и скрытности
Угадавшему - с полки пирожок
Ну да, мои книжки по специальности тоже засунуты на даааальнюю-дальнюю полку...
А что там за структура была в умной книжке?
Упорная ассоциация, что это у тебя там что-то компьютерное. Больше ничего другого просто в голову не приходит...
Тепло...
Будут тебе завтра и версии, и структура. А сейчас у меня есть все шансы не дожить до утра: муж убьет в попытке лечь спать... Третий час ночи, однако, а он у меня жаворонок...
И то дело... ведь у меня - четвертый...
*чешет репу*
Ничего, кроме того, что сказала Nyctalus - что-то компьтерное, в голову не приходит
Книжка, полагаю, про настройки какого-то интерфейса... Дальше моя мысль не идет.
Структура литературных способностей
1. Поэтическое восприятие и образная память: яркое образное видение, впечатлительность, поэтическая наблюдательность.
2. Творческое воображение и эстетическое чувство: способность создавать новые формы, импровизации; быстрое построение сюжета, способность к сопереживанию.
3. Точный литературный язык и образное мышление: богатство языковых ассоциаций, эмоциональность языка.
Вот, значит, такая структура. Составляющих в своей голове не наблюдая...
Nyctalus
Ладно, расколюсь
Книга про Фотошоп для чайников, глава называется "Палитра инструментов"
У меня, боюсь, таких составляющих тоже не наберется...
Ну и?.. Что, абзац не про настройки интерфейса? А про что тогда???
Вот и я думаю: где б такие составляющие взять -- и что с ними потом делать?
"Операционные исследования, часть первая". На иврите.
Ой, а книжечка-то интересная! Может, хоть одну фразу в переводе, а?
Чтоб враги мои такие "интересные" книжки читали!
Шестое предложение на триннадцатой странице:
"Операционные исследования используются когда нужно решить каким образом следует совершить определенное действие дабы получить оптимальный результат."
М-да, глубокомысленно... А главное -- совершенно ни о чем.
"A Ferrari win seemed on the cards, and the first finally came at Silverstone where Gonzalez put in a fine performance to take the lead from countryman Fangio when the Alfa driver pitted and stalled when he tried to rejoin."
Не про настройку. Про элементы этой самой палитры
Нитка
А без перевода - в смысле, на иврите, - можешь запостить?
Mrrl
Надо же, у кого какие книги настульные обнаруживаются...
А она вся по-аглицки?
Вся. Называется "The official encyclopedia of formula one". Там до 2000 года.
Как много важного и интересного пропущено в энциклопедии, заканчивающейся 2000 годом
חקר ביצועים מיושם לגבי בעיות שבהן יש להחליט כיצד לבצע פעילויות בתוך ארגון כלשהו תוך כדי תיאום בינהן.
Восприняли
"В гомофонном складе мелодия поручается обычно одному голосу, как правило - верхнему, в то время как все остальные голоса выполняют роль как бы звучащего фона, сопровождения (называемого, как известно, аккомпанементом)."
М-да, вот такого я еще ни у кого не видела...