Давеча я успела вскочить в последний вагон и оставить Nyctalus заявку на драббл. А сегодня она меня порадовала!
Прочитать зарисовку можно тут, а попробовать поклянчить продолжения - здесь
Все события 6-й книги учтены
Гарри водил пером по пергаменту, то тяжело вздыхая, то затаив дыхание, а временами предательски шмыгая носом. От этого строчки выходили не такими ровными, а буквы — аккуратными, как он хотел. Но Гарри подозревал, что переписывать набело у него не хватит духу, и продолжал письмо.
Когда он наконец оторвался от своего занятия, на листе значилось:
Дорогой Принц-полукровка!
Возможно, тебя удивит это письмо. Мы совсем незнакомы. Вернее, я знаю тебя гораздо лучше, чем ты меня, потому что у меня была твоя книга.
Знаешь, я и не думал, что в чьем-то учебнике может сохраниться столько от его прежнего хозяина. Я словно бы дружил с тобой весь год. Нет, пожалуй, не дружил, а учился у тебя. Иногда мне даже казалось, что такие советы мне мог бы дать отец или крестный. Понимаешь, о чем я?
Я никогда не думал, что смогу увлечься зельеделием. Но так получилось, потому что ты любил зелья и научил меня — нет, не готовить — любить их. Ты был моим самым лучшим учителем, если честно. Я слышал и раньше то, что прочел у тебя, но раньше мне не приходило в голову это все запоминать. А теперь мне стало интересно.
А еще…Знаешь, те твои заклинания — они действительно классные! И как ты додумался? Вот бы и мне так! Их ведь можно использовать с пользой и для дела, правда? Не обязательно же хулиганить, как говорит Гермиона…
Я думаю, тебе было одиноко тогда. Иначе зачем бы ты записывал все в книжку? Ты мог бы просто рассказать кому-то из близких. Открою тебе секрет: у меня, конечно, есть друзья, но иногда мне кажется, что они не могут понять меня, не могут посочувствовать мне на самом деле. Я даже боюсь, что я могу быть им неприятен или они боятся, что рядом со мной опасно. Так нехорошо говорить, они всегда и во всем были рядом, но… Я думаю, я понимаю, как тебе было. И, знаешь, мне здорово помогало то, что ты был рядом.
На самом деле, мне жаль, что этот год закончился. Ведь мне не повезет так во второй раз, и мы больше никогда не встретимся. Я буду скучать по тебе.
А иногда мне кажется, что мы могли бы встретиться и поговорить. Просто так, о том, о сем. Я думаю, мы бы поняли друг друга. Как думаешь?
Это глупо, но я буду ждать ответа. В конце концов, это волшебный мир, должны же здесь хоть иногда случаться чудеса?
Пока, жму руку, Гарри.
Разровняв примятый уголок пергамента, Гарри свернул письмо, перевязал тесьмой и, подумав, не стал писать адрес. Школьная почтовая сова ухнула, ожидая, когда Гарри отдаст ей послание.
— Принцу-полукровке, — сказал ей Гарри и, видя недоуменный взгляд птицы,пояснил: — Я не знаю, где ты его найдешь. Если вообще найдешь.
Это было глупой затеей, но Гарри не знал, что еще можно сделать. Мысли о Принце не давали ему покоя, и попрощаться с ним, поблагодарить его за все было просто необходимо. Вот теперь на душе стало спокойней, и можно было заняться более серьезными вещами: надо найти и уничтожить хоркруксы, найти Снейпа и отомстить за Дамблдора, а еще рано или поздно предстоит встретиться с Вольдемортом и…
Спустя три дня, заставив Хедвигу ревниво нахохлиться, сова вернулась. Не отличив ее от сотен других почтовых сов, Гарри равнодушно снял с ее лапы письмо. Свиток не был подписан. А в письме оказалась всего пара строк:
Гарри, спасибо за письмо. Сейчас совсем мало времени, я напишу тебе позже.
Принц-полукровка.
Письма без адреса
Давеча я успела вскочить в последний вагон и оставить Nyctalus заявку на драббл. А сегодня она меня порадовала!
Прочитать зарисовку можно тут, а попробовать поклянчить продолжения - здесь
Все события 6-й книги учтены
Прочитать зарисовку можно тут, а попробовать поклянчить продолжения - здесь
Все события 6-й книги учтены