Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
4-я серия фотографий Elly из серии "по поттеровским местам".



Сейчас я высылаю фотки Глостерского кафедрального собора. Именно в крытых галереях собора снято много сцен в ФК и ТК.

Здесь находится стена, на которой появлялись угрожающие надписи в ТК. В этих галереях бегали испуганные Гарри и Рон, когда пытались спасти Гермиону от тролля и прятались за выступ стены.

Внутренний дворик в съёмках не участвовал, просто там такая красотища, что невозможно не поделиться.

Крытые галереи просто супер. Обожаю веерные своды. Этот собор 11 века, в нашем веке ему стукнет 1000 лет.








Остальные фотографии - в комментах.

@темы: ГП, Англия, Фото

Комментарии
27.12.2005 в 12:28

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Глостерский кафедральный собор.















Главный вход.




27.12.2005 в 12:33

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Стена,на которой писались предупреждения кровью в ТК.







А здесь Гарри и Рон прятались, когда побежали спасать Гермиону в ФК.







Крытые галереи
























27.12.2005 в 12:33

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Внутренний дворик собора.
















27.12.2005 в 12:49

Не рычи!
красотища какая.....
27.12.2005 в 13:12

aka Alastriona
Угу. Изумительно красиво. У меня от готики просто голова кружится)
27.12.2005 в 19:17

La_nuit
Спасибо огромное Elly, за то, что присылает эти фотографии :)

И Jenni , за то, что ими делится с нами :)

Очень красиво :)
28.07.2008 в 16:20

Невроз заменяет мне аэробику.
Великолепно! Фото просто завораживающие! Великолепно! К моей коллекции прибавление, ура! )))