Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Warner Brothers договорилась с Microsoft UK о запуске совместной интерактивной рекламной кампании шестого фильма о мальчике-волшебнике - "Гарри Поттер и Принц-полукровка". Кампания обещает стать одной из самых масштабных интерактивных реклам в истории Microsoft UK.

Как отмечают в Microsoft, данная кампания направлена на привлечение новой, более молодой аудитории, при сохранении в то же время "старых фанатов". Рекламу планируется запустить на Xbox Live, портале MSN и сервисе Windows Live instant messenger. Начиная с сегодняшнего дня, на всех этих сервисах появится специальная цифровая зона, в которой будут размещены кадры из фильмов, фотогалерея и эксклюзивные видео. Часть этих видео будет доступна также на некоторых каналах MSN.co.uk.

читать дальше

@темы: ОколоГПшное