14:33

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Вернулась я еще вчера поздно вечером, но силы остались только на то, чтоб кое-как доползти до койки... Зато сегодня мое интернет-голодание, наконец, закончилось :ura:

Прихожу в ужас от того, сколько же я пропустила за 2 недели вдали от Родины. Ольга, ты просто не представляешь, как я тебе благодарна за письмо! :) Что бы я без тебя делала! :)

Рене, думаю, тебе будет приятно узнать, что одним из первых сайтов, который я посетила, ворвавшись сегодня в инет, был форум Гатти :-D

А вот на JKR я зла. :-D Я чуть ли не весь отпуск обдумывала идею фика (Снарк, да-да, того самого, про который я тебе энное количество времени назад говорила), а она взяла и на корню всю эту идею загубила... :weep2:

А вообще, люди, я очень рада, что я снова с вами :)

@темы: ГП, ОЭ, Путешествия

Комментарии
15.05.2005 в 14:42

с возвращением!!! :)



а Снарк - это какой пейринг?
15.05.2005 в 14:50

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Lidi

Спасибо :)



:lol: Снарк - это не пейринг :) Это - Снарк :lol:
15.05.2005 в 14:53

Все будет хорошо
*шепотом* письмо лучше съесть, чтобы никто не прочитал

А я уже волноваться начала - говорила в субботу приедешь, а тут уже полвоскресенья прошло.
15.05.2005 в 14:59

хвалить и кормить!
С возвращением! Нам тебя не хватало)) ;-)
15.05.2005 в 15:03

Я пишаюсь тим, що українка!
С возвращением:):)
15.05.2005 в 15:04

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
ОльгаФ

А я и приехала практически в воскресенье - от отеля до дома больше 12 часов добиралась... А сегодня с утра продрыхла полдня - мой организм все еще к европейскому времени приучен :-D



Письмо съем обязательно, вот только (чуть попозже) ответ напишу :)
15.05.2005 в 15:09

Всему свое зелье
Jenni С приездом!))

Неужели ты тоже хотела писать про снейповскую дочку? :-D
15.05.2005 в 15:13

Jenni (смеюсь) ясно!!! :D
15.05.2005 в 15:21

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Спасибо :) Щас расчувствуюсь... :)))



Naisica

Мучас грасиас :-D



Долли Обломская

Ну вооот, с полпинка раскусила... :lol: А "тоже" - это ты про кого?



Lidi

:-D А теоретически пейринг мог бы быть кроссовером: Снейп/Жанна д`Арк :lol: :lol: :lol:
15.05.2005 в 15:24

Всему свое зелье
Jenni Да у меня ж они в каждом втором фике, дочки энти. Идея фикс уже три года. Так что что бы она там ни говорила и в какую бы АУ меня теперь дружно ни послали - для меня уже давно поезд ушел, дочек имеется до кучи, и точка. :D
15.05.2005 в 15:35

It’s real for us
Jenni Вот именно! Мало ли что там сказала JKR... Все фики написанные сейчас грозят превратиться в АУ после выхода 6-ой. Или 7-й...

С возвращением!
15.05.2005 в 15:39

*скромно из уголочка*

Jenni, с возвращением! :red:
15.05.2005 в 15:57

Jenni С возвращением :white: :squeeze:
15.05.2005 в 16:28

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Долли Обломская

Ну, то, что уже написано, - это не беда... А вот начинать писать заведомо аушную фиКню не хочецца... :weep2:



Black Bird

Благодарствую :)

Я в свое время у Дарьи в дискуссии про АУ толкала идею, что то, что написано до выхода соответствующей книги, АУ не является - это как бы ответвление от основной истории.



Сеа

Спасибо :) А почему из уголочка? Выходи, я сегодня добрая и радостная, могу сангрией напоить по случаю возвращения на просторы Всемирной Сети :-D



Мильва

Спасибиссимо :) Как Слэшкон? Кого из крысов ты туда взяла? :)

Я, совершая набеги в интернет-кафе, видела твою голосовалку, но отслеживать всю френдленту оттуда не получалось :-(
15.05.2005 в 16:59

С возвращением! :white:

15.05.2005 в 17:10

Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну!(c)
Jenni

очень рада твоему возвращению.. не забыла нас :)
15.05.2005 в 17:39

Душа мужчины мягка, как бетон, из которого сперли цемент. (c)
Jenni С возвращением!!!!!! :ura:

Надеюсь, отпуск выдался на славу. :)
15.05.2005 в 18:49

Jenni

Спасибо! Сангрия - это очень хорошо :wine:



А в уголочке, потому что еще пока обосновываюсь тут, на дайриках.. только недавно записалась в ПЧ :)
15.05.2005 в 19:33

Вот смотрю я на вас, Наталья, и думаю. А вот отвернусь - все, ушла мысль(c)
А вообще, люди, я очень рада, что я снова с вами

А мы-то как рады!!!!! :ura:
15.05.2005 в 20:40

Jenni Как Слэшкон? Кого из крысов ты туда взяла?

Вот - мой отчет о слешконе.

А тут - слэшконовские фотки Севы. ;-)
15.05.2005 в 22:58

Всему свое зелье
Jenni Ну, я уже перешла на такую стадию восприятия канона с фаноном, что вполне могу допустить, что многоуважаемый автор не все знает о своем не очень любимом герое. Она все-таки тоже человек. А кое-кто знает и побольше. :cool:
15.05.2005 в 23:55

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Пришла Снарк - человек и пейринг :lol:

Jenni, С возвращением!

Я ОЧЕНЬ хочу фик почитать, несмотря ни на что!

В конце концов фантазии мадам Роулинг никакого отношения к тому, что на самом деле происходит в волшебном мире уже не имеют ;-) :D

Заветные буковки АУ не что фикрайтеру дадены? ;)
16.05.2005 в 00:27

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Jenni С возвращением! :white: :white: :white:
16.05.2005 в 00:50

лол)
Jenni

С возвращением тебя, солнышко! Бедолажка, после активного, как я думаю))), отдыха, тебе надо отдохнуть))) :lol: :lol: :lol:

Сразу же быка за рога - ты в И. была в замках???

И, да... ФОТОГРАФИИ В СТУДИЮ! =)
16.05.2005 в 01:56

Jenni

C возвращением! :white:

:ura:
16.05.2005 в 02:25

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Полное_затмение

Спасибо! :beer:



Melliora

Да как же вас всех забудешь??? :-D



Mura

Мерси :) Было бы там инета побольше - совсем славным бы получился :lol:



Сеа

Ну, тогда за знакомство!



NataliSnape

Это хорошо :) Присоединяйся



Мильва

Ух, спасибиссимо за такое подробное описание! :) В который раз жалею, что Джуд и компания не согласовали сроки Слэшкона с моим начальством, которое всех нас каждые праздники в отпуск выставляет... :-D



Долли Обломская

Ага, значит, профессор был все-таки не прав? ;-) :-D



Снарк

Привет, человек и пейринг! :-D

Буковки буковками, но ты ж знаешь, как я отношусь к несоответствию канону - даже в мелочах... Поскольку до выхода 6 книги осталось всего ничего, я бы в любом случае не начинала бы ничего выкладывать до появления новых канонических фактов :)

Но кролика я тебе все равно пришлю, тем паче, что давно обещала :)



The Last unicorn

Благодарю за цветочки :)



!!!Stella-Z!!!

На этот раз я попробовала немножко пассивного отдыха и в который раз убедилась, что это - не мое... Я там так обгорела, что мама не горюй... :-(



Я съездила на юг Испании, в Гранаду и Кордову, облазила всю Альгамбру. Фотки будут, но позже, у меня пленки еще даже не проявлены, да и за мной должок по аглицким фотографиям остался...



Claire

Спасибо! :)





всем

Господа, присоединяйтесь к пьянствованию :-D

Я сегодня сангрию разливаю :)




16.05.2005 в 02:55

лол)
Jenni

Бедолажка - как же я тебя понимаю... Сама тысячу раз обгорала... Хотя сейчас я сама как испанка))) *или гречнка)))))))*



Ооо, во многих местах бывала, класс!

Пьем! :wine: :beer:





ПыСы: У-мыл получила)
16.05.2005 в 03:23

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
!!!Stella-Z!!!

Жалею, что не получилось до Севильи и Малаги доехать...

Но успокаиваю себя тем, что оставлю эти города на следующий раз :)
16.05.2005 в 08:52

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Jenni

Мы в нетерпении :) :)
16.05.2005 в 09:03

Валькирья, как полет? Она в ответ: полет что надо!
Я в Альгамбре пытался каждый кусочек мозаики заснять на видеокамеру. В итоге получилось что-то абсолютно хаотическое и несмотрибельное. То же в Кордобе и Севильи с их соборами (несмотря на то, что внутри было темно)